четверг, 13 февраля 2014 г.


Это последний материал этого блога. Но на все комментарии и вопросы которые будут появляться в материалах этого сайта я буду продолжать отвечать. По техническим причинам я вынужден перейти на новый блог и канал на You Tube, куда Вас всех и приглашаю. Подписывайтесь и смотрите новые видео. Еще раз прошу прощение за те неудобства которые я вам причинил.
Ссылка на новый канал https://www.youtube.com/channel/UCtn2211KFKUIahupgungE0w
Ссылка на новый блог   http://remontkuzova.blogspot.ru/




10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Андрей, подскажите в новом блоге, чтобы оставить комментарий нужно иметь почту на гугле?

Андрей комментирует...

Достаточно иметь любой аккаунт в гугле. Но я по пробую что нибудь сделать.

Dmitri A. комментирует...

Вроде можно использовать любое имя

Анонимный комментирует...

Скажите пожалуйста, а как можно приобрести спотер и комплектные материалы подобно зажимы и еще разные инструменты, тем кто с казахстана

Андрей Бищенков комментирует...

Напишите мне на почту что вы хотите приобрести. Адрес есть в контактах вверху этой страницы. И я постараюсь вам все организовать.

АНАР комментирует...

Андрей привет.я тоже жестянщик из БАКУ.
смотрю все твои работы ты молодец. Как влошебник хочешь вспм помочь.
И мне нужны несколько советов твоих

Андрей Бищенков комментирует...

советы могу дать по почте или скайпу.

Анонимный комментирует...

Интересная авто тема.

Анонимный комментирует...

Интересно посмотреть про автомобили.

Анонимный комментирует...

Автор молодец<a href="http://>.</a>