среда, 6 марта 2013 г.

Замена брызговика на Элантре

Эта машина была куплена скорее всего со страховой площадки. Так как перед продажей ей попытались придать приличный вид. Для этого правый брызговик подтянули, не много постучали кувалдой и уже морда заимела правильную форму. Не знаю конечно как она выглядела до ремонта, но мне как всегда лучше бы не трогали. А так весь брызговик просил замену. К тому же лонжероны все равно были кривые, а перед пришлось менять. 

9 комментариев:

andrik-63 комментирует...

Привет. Андрюха.Работа как всегда выполнена на высоком уровне.сколько времени затратил на работу?

Unknown комментирует...

Привет Андрей! всегда с удовольствием смотрю твои работы, подскажи пожалуйста где взять размеры на хонду фит 2002гв

Андрей комментирует...

На работу потратил 3-4 дня. А вот размеров на фит нету.

Wolfolik комментирует...

Здравствуй Андрей! Как всегда все красиво. Помоему у тебя другая контактная сварка? Тоже от семьи Чубенко?

Андрей комментирует...

Нет, это мои старые сварки купленные еще в 90ых. Просто пока работают.

Wolfolik комментирует...

А как контактная сварка "От Чубенко" в сравнении со старыми? Хотелось бы плюсы-минусы в твоем опыте работы узнать. И на "Чубенковской" ( надеюсь такое название не обидит создателей. К которым я отношусь с большим уважением) есть в дополнение электроды разной конфигурации. Насколько они применяемы (нужны) в работе? Заранее спасибо.

Андрей комментирует...

Варят совершенно по разному. Моя старая слабее, но пуск более плавный. А точка варит более жестко. Ток резкий и мощный. Старой варить удобнее, но новая мощнее.

Wolfolik комментирует...

Спасибо за информацию. А как на счет дополнительных электродов? Делал ими, что-нибудь?

Андрей комментирует...

Да, было дело несколько раз.