среда, 28 марта 2012 г.

Контактная сварка.

Как я писал раньше, мои старые контактные сварки работают уже 10-15 лет. И честно говоря уже не много устали. Электроды износились, шарнирные соединения разболтались. Провар уже не тот что раньше, надо увеличивать длительность импульса сварки. Там где раньше варил металл 1мм импульсом 0.3 сек. теперь надо 1сек. На 2мм ставил 1сек, теперь 2.5-3сек. Скорее всего трансформаторы тоже свое отработали. Все время нахожусь в поиске полноценной замены. И чтобы как то увеличить их срок службы решил взять что нибудь самое простое и дешевое. Выбор пал на сварку АКС-3Тм. Расчет был такой. Почти половина сварки кузова, это проемы дверей и окон, а также капот и багажник. Для этих мест нужна самая простая сварка и короткие электроды. Поэтому требование было одно - варить. А мои сварки на этих этапах работы будут отдыхать. Там где нужно куда то подлезть возьму их. К тому же производитель оказался тот же самый что производит споттеры "Пилот. Списался по почте, созвонился и приехал. Оказывается производители, это два человека, отец и сын. И им удается делать то, что не хотят делать целые заводы, а именно удовлетворять спрос таких простых мастеров-умельцев как я. В процессе разговора выяснилась проблема всех однофазных сварочных аппаратов, это лимитированная нагрузка на сеть. Она ограничивается как правило 6-8 кВт. Иначе перепады напряжения в сети неизбежны. Другое дело три фазы, там нагрузка ограничена не так, и какие то 6кВт в ней не так заметны. Так как у меня сеть 220В, пришлось довольствоваться малым. Аппарат 5000р + регулятор задержки 1500р и на всякий случай еще четыре комплекта электродов. В общем вечером сварка была у меня дома.  Вот как выглядит этот аппарат.



















Утром сделал несколько пробных сварок и есть кое какие выводы. Сварил 0.8мм+08мм. Длительность поставил на середину шкалы. Затем попытался в наглую разорвать плоскогубцами, вот что получилось.




































Результатом остался доволен. Думаю на всю мощность будет варить 2+2. Но выявились недостатки. Неудобно держать в руках, ручки перпендикуляры друг другу. Кнопка пуска в неудобном месте и тугая. Велико усилие сжатия на рычаге.  Но главное она варит.
   Эту тему я не случайно назвал тест. Мы договорились с производителем, что сварка будет работать у меня в качестве испытательного полигона и все мои замечания не останутся без внимания. Все мои пожелания будут работать на улучшение и повышение качества данного аппарата. В конструкцию будут вносится изменения в целях повышения потребительских свойств. Но главное что эти ребята могут делать любое оборудование под конкретного заказчика. Объясните что вы хотите  и как должно все выглядеть. И цены довольно демократичны. Не сочтите это за рекламу, но сейчас трудно найти таких людей. К тому же на все оборудование есть все сертификаты. Еще раз повторю что это не реклама, это информация для тех кому это нужно. И выбор всегда за вами. Вот адрес изготовителя. http://ank.3dn.ru/
    В дальнейшем я буду рассказывать и описывать, как я работаю этой сваркой и какие буду вносить  изменения. Вы узнаете все плюсы и минусы данной конструкции.

16 комментариев:

Андрей комментирует...

Этот пост перенесен, из одноименной странички. Просто технически будет проще добавлять новые сообщения под этим ярлыком. Страничка пока удалена. Все обновления будут здесь.

Anton-13rus комментирует...

поздравляю, очень крутая вещь я гляжу хорошо варит ,а самое главное шокирующая цена. чем собираешься точить электроды . и запасные дорого ли стоят и они из какого сплава? как ты и искал?если они из берилиевой бронзы могут ли они сделать на заказ под нужный размер ?

Андрей комментирует...

С электродами пока не думал, но изготовитель продает набор из четырех вариантов по цене 1600р. так что если они будут работать проблемы не будет. В качестве материала используется какой то сплав меди, при случае могу уточнить. А по поводу индивидуальных заказов, тут все просто. Все зависит от желания клиента. Любой аппарат, с любыми техническими характеристиками и дополнительным оборудованием, 220в или 380в. Каждый заказ можно обговорить индивидуально. Ссылочка есть в правой колонке странички.

Ander комментирует...

Привет Андрей. Зимой, по твоему совету брал в этой фирме споттер ПИЛОТ, и сразу же взят этот сварочный аппарат. Но брал, наверное, самый первый образец. У моего аппарата не было этой коробочки на проводе-таймера. На первой же машине обнаружилась проблема залипания кнопки запуска из за слишком большого тока протекающего через неё. Причина была еще в том, что у меня сеть очень хорошая, так как на моей территории стоит подстанция и я первый потребитель от неё. Списался с представителем фирмы, и что очень приятно, они выслали мне за свой счет эту самую коробочку с подробным описанием подсоединения. Правда, у меня коробочка это симисторный блок без таймера, а у тебя смотрю, и таймер туда добавили. Я пока варю с регулировкой времени тока вручную. В будущем может, закажу у них таймер, но пока и так устраивает. Аппаратом доволен полностью. Особенно его ценой. И с фирмой этой очень приятно работать. При встрече передавай им привет.

Андрей комментирует...

Сегодня как раз был у этих ребят в гостях. Я возил им свою сварку показывать переделки и обсуждали в том числе и эту проблему. Ребята оперативно реагируют на все замечания и решили что блок теперь будет обязательно в базе. Только его вставят в металлический корпус. Я уже видел какой. В следующем посту я покажу свои переделки которые надеюсь скоро появятся на серийных образцах.

Polivan комментирует...

Андрюх напиши свой сотовый что бы уточнить по этой теме несколько вопросов

Андрей комментирует...

Отправил по почте, Получил?

Адель Казань комментирует...

Интересно было бы узнать ,сможет ли аппарат сварить два куска по 2мм каждый.Если можно сделайте пожалуйста тест.

Андрей комментирует...

Да в планах есть еще пару тестов. А еще прошел слушок, что ребята готовят более мощный агрегат. Как только будет информация, расскажу.

Анонимный комментирует...

Спасибо,будем ждать.

Анонимный комментирует...

"Аппарат 5000р +
регулятор задержки 1500р"
А регулятор задержки за 1500 - цифровой?
Приобретали его в дополнение?
(Aппарат 5000 руб. комплектуется аналоговым регулятором?)

Андрей комментирует...

Справа есть колоночка, там нажмите Пилот и попадете на сайт производителя. Они ответят вам на все вопросы.

Анонимный комментирует...

Андрей, скажи пожалуйста. На этой контактной сварке электроды вставляются в медную трубку, или в проточенный медный круг?

Андрей комментирует...

Как то не обращал внимания, наверное же в круг. Трубка такое наверно не выдержит.

Анонимный комментирует...

А сколько он весит тогда?

Андрей комментирует...

Я ее еще не взвешивал. Все контактные сварки тяжелые, 10-15кг.