воскресенье, 21 августа 2011 г.

Ремонт двери Фиат.

Прошу прощения за долгое отсутствие. Позволил себе отдохнуть недельку на берегу Черного моря. Теперь можно продолжать работу. Хотя трудновато в колею попасть после расслабухи. Машина попала ко мне после неудачной попытки ремонта другим мастером. Лучше бы её не трогали. Начали ровнять и раззули. Сначала надо было сделать прихватки к внутренней панели двери, а потом начинать рихтовать. Теперь пришлось вырезать внутрянку и делать все по отдельности. Иначе на мой взгляд сделать было нельзя. Может кто то выскажет свое предложение по восстановлению данной двери.

11 комментариев:

Роман комментирует...

Все грамотно сделано. Скажи пожалуйста сколько стоит такой ремонт у тебя?

aleksei комментирует...

привет Андрей отличная работа наши бы мастера дверь выкинули супер

Андрей комментирует...

За эту дверь я взял 1500р. делал перекупам, поэтому особого качества ни кто не требовал. Главное было сделать по дешевле.

andrik-63 комментирует...

Привет Андрей.работа сделана отлично,Андрей сваривал встык или через подкладку с внутренней стороны,

andrik-63 комментирует...

Привет Андрей.работа сделана отлично,Андрей сваривал встык или через подкладку с внутренней стороны,

Роман комментирует...

А я меньше трешки не называю за подобный ремонт.

Андрей комментирует...

Я всегда оцениваю работу по затрачиваемому времени, и заработать полтарашку за меньше чем за день считаю хорошо.

Arthur комментирует...

Круто Андрей! Самое трудное это переделывать за другими. Я думаю сделал бы также, а может бы вварил другой металл. Бог его знает.

Unknown комментирует...

Андрей, понимаю что считать чужие деньги плохо, но всё же, сколько в среднем в мес. имеешь?

Unknown комментирует...

Андрей, понимаю что считать чужие деньги плохо, но всё же, сколько в среднем в мес. имеешь?

Андрей комментирует...

Такие вопросы лучше в личку. А вообще по разному.