понедельник, 25 июля 2011 г.

Ремонт Мерседеса С200, бок

Прошу прощения за долгое отсутствие, на то была очень веская причина. Постарался в этом случае сделать подборку из видео, Но техническая база слабовата. Снимаю на фотик, потом десть раз перекодирую чтобы видео меньше весило. Времени на ролик уходит много. Так что не ругайте за качество. При ремонте все было как обычно, за исключением задней двери. Пока не срезал приклейку усилителя внутри, сделать форму не смог. Герметик срезал струной для вырезания стекол. Выровнял по отдельности за полчаса. После рихтовки приклеил все назад. Теперь наука как в таких случаях лучше поступать, а то мучаешься пытаясь сохранить все в оригинале.

7 комментариев:

Arthur комментирует...

Отличная работа Андрей. И отличный клип. Ты когда сажал металл, чем подогревал? Что за наконечник?

Андрей комментирует...

Раньше металл сажал угольным электродом, но мне это не очень нравилось. Слишком много оставалось угля в порах железа и вычищать их маляру было очень плохо и хлопотно. Да и уголь грелся до красна, надо после каждого осаживания его охлаждать. А потом попробовал медным электродом для односторонней сварки, тем что пластину приваривал, и мне понравилось. И маляр остался доволен, ему стало работы меньше. После этого только им и работаю. Вдобавок им можно не много давить, тем самым делая форму поверхности. Чем сильнее давишь, тем больше уходит металл. В общем по эксперементируй и тебе понравится.

Kent комментирует...

Доброго времяни суток! Отличное видео! подскажите пожулуйста : 1) из чего сделан наконечник у спотера которым вытягиваете (через кольцо) Я используя болт заточенный мне чтото не нравится, часто зачищать приходится! 2) как заибали рашпиль? нагревали? или так гнули??
Заранее благодарен!

Arthur комментирует...

Спасибо Андрей за ответ. Буду пробовать.

Андрей комментирует...

По поводу наконечника не понял вопрос. Через какое кольцо? А рашпиль гнул на горячую.

Kent комментирует...

)) когда привариваешься споттером! наконечник из какого металла??? на пулере

Андрей комментирует...

Я не знаю. Я покупаю заводские. Там какой то хитрый металл. Я пробовал простое железо, получается фигня. Слабо приваривается и отрывается. Говорят можно простой металл только омедненный. Но я не парюсь, наконечник стоит 250 рублей, хватает на два-три месяца. Так что просто покупаю.