суббота, 6 ноября 2010 г.

Принцип работы моего стапеля.


                          


 Впереди и по бокам забетонированы рельсы, которые приварены вверху к рельсам перекрытий. Потолок залит армированным бетоном. 
В пол забетонированы два швеллера с отверствиями и две проушины для дополнительного крепления сзади. 

Кронштейны крепется к балкам.  


 Поперечины крепятся к полу болтами в нужном месте 
Кронштейны имеют регулировку по высоте и вращаются. Что позволяет крепится не только к коробам, но и лонжеронам.

Соединяя рельсы цепями на нужной высоте, получаем любую точку крепления гидравлики с трёх сторон автомобиля. 
Три года работаю китайской гидравликой. Пока нареканий нет. Хорошее соотношение цена-качество.

22 комментария:

Arthur комментирует...

Хорошо бы посмотреть стапель в работе. У знакомого кузовщика похожий, но помоему по другому работает.

baa1100 комментирует...

Посмотри новый ремонт Гётца, там как раз я работал на стапеле. Так как удар был боковой на вся кий случай с противоположной стороны Ставил дополнительные стяжки. Со временем хочу переделать поперечные балки и захваты. Они у меня с первого моего стапеля практически не изменены. Мысли уже есть, как сделаю сразу выложу.

Лёха73 комментирует...

Привет
Как в верх и в низ тянеш?

baa1100 комментирует...

Всё просто. Упираюсь в пол или потолок, он у меня из армированного бетона.

Unknown комментирует...

Есть вопрос,он из разряда не по теме но незнал где его задать подумал лучше здесь,суть вопроса такова,какое масло заливать в гидравлику,насос? вы же наверно добовляете со времеенем работы происходит утечка,вот как бы пришло время ,а незнаю че залить подскажите ,дядьки ...)))

Андрей комментирует...

Да,я тоже доливаю иногда. Обычно использую для этого какую нибудь импортную полусинтетику.

Unknown комментирует...

Тобишь я понял ни кто не заморачиваеся что залить.главное не отработку. ))))Добавлю масло импортное гидравлическое,какое будет в продаже,наверно не нарушу там гармонию )))Спс.

Unknown комментирует...

Интересует как швеллера забетонированы?

Андрей комментирует...

Приварены к арматурной сетке и залиты бетоном.

Unknown комментирует...

сетку из какой арматуры делал? и на какую глубину бетонировал? рельсы тоже на сколько заливал?

Андрей комментирует...

Арматура 12, глубина 10см, рельсы на 40см.

Unknown комментирует...

Спасибо... еще интересует рельсы ток к арматуре по низу приваривал или как?

Unknown комментирует...

еще хотел спросить для армирования пола сетку какой ячейкой делал?

Андрей комментирует...

Ячейка 50см, рельсы вверху тоже приварены к рельсам перекрытий

shirker комментирует...

что-то, мне кажется, по углам еще два вертикальных швеллера.рельсы былиб не лишние

Андрей комментирует...

Есть пост Рейсталинг гаража, там все уже добавил.

ek666x комментирует...

как сварить рельсы??? просто как бы мне говорили что они лопаються по шву от удара... Релься реально заменить двутавром??? или он не выдержит боковых нагрузок?

Андрей комментирует...

У меня рельсы приварены и пока держаться. А швеллер не держит боковую нагрузку.

Анонимный комментирует...

-какая профильная труба смогла бы выполнять роль твоих рельс... или обычная толстостенная 110 труба круглая смогла бы держать такие нагрузки?

Андрей комментирует...

Даже не знаю. Лучше поискать на гугле формулы расчета и расчитать самому.

Unknown комментирует...

Швеллера какие в пол забетонированы? и еще интересно из какого кругляка зацепы забетонированы спереди стапеля и как?

Андрей комментирует...

Швеллер на 16, скобы из кругляка 24. Все приварено к арматурной сетке в бетоне.