четверг, 20 сентября 2012 г.

Ремонт короба на Пежо 308.

Что то после отпуска работа пошла не интересная и однообразная. В основном мелочь, то крыло, то дверь, даже показать читателям особо нечего. Все уже было показано не раз. Но я привык радоваться любой работе, так как она дает средства для нашего существования в этой не очень любящей нас, стране. Так вот я решил исходя из скромных технических возможностей, изменить формат видео материала. Попытался кратко изложить процесс ремонта короба автомобиля, на примере Пежо 308. Я вообще человек не многословный, к тому же не умеющий рассказывать, но впредь буду стараться быть более общительным на видео. Так что не судите, а смотрите.

7 комментариев:

Саня комментирует...

Отличная работа Андрей. А насадка на споттере которой приваривать самодельная? можно по подробнее.

Roman комментирует...

робота супер,і з коментарями все зрозуміло.таких відео багато не буває.

Андрей комментирует...

Насадка на споттере та что шла в комплекте. Я просто к ней ручку от болгарки прилепил.

Arthur комментирует...

Высший пилотаж Андрей. Смотрю новые гребенки, сам делал или приобрел?

Анонимный комментирует...

Андрей работа как всегда отличная! Но как вы убираете шишечки от пуллера, лично у меня даже после очистки зачистным диском маленькие шишечки остаются, как вы их полностью убираете?

Андрей комментирует...

Гребенки постепенно подкупал заводские, наверно обленился делать, да и удобнее они. А что бы шишки были меньше, нужно пулером работать аккуратнее, подтягивать по чуть чуть. Лучше больше точек сделать чем потом шишки пробивать. Я стараюсь делать так чтобы было почти не заметно шишку, так потихоньку за несколько проходов и выходит плоскость.

Anton-13rus комментирует...

Здраствуй Андрей , работа как всегда супер ты говоришь работа однообразная и не интересна так это только кажеться Вам , а нам всё интересно . И ещё Андрей Я купил такую же быстроприварную массу как у тебя ,но только по чему то не могу приварить её - отваливаеться . помоги советом