среда, 29 июня 2011 г.

Форд фьюжн.

Мелкие ремонты всё продолжаются. Уже забыл как стапель ставить. На этот раз не большой удар сзади. Только почему то после столкновения бампер улетел на другую сторону дороги, и его привезли в багажнике. Прежде всего не понравилось то, что все стоит на заклепках. Бампер, его усилитель и боковые крепления, все приклёпано. Начинаешь высверливать, заклепка нагревается и плавит пластик. Потом начинает проворачиваться. В общем сплошная морока. Им то конечно на заводе проще. Раз и заклепка стоит, не то что саморез заворачивать. А нам потом мучиться. Весь нижний угол двойной, задняя панель тоже. Делать пришлось через отверстия и споттером. Вот что получилось.

воскресенье, 26 июня 2011 г.

VW Bora

Решил показать чем занимаюсь с большим удовольствием в свободное время.
Машына принадлежит свояку. Была нормалная бора он захотел из неё сделать
чтото индивидуальное. С его стороны было очень много хорошых идей и
пожеланний. Ну конечно и я внёс немного идеек. Все кузовые изменение
были зделанны без применения стекловолокна или пластика. Везде применялось
только железо. Также и бампера, передний и задний изменил по вкусу хозяинна, не
пременяя кого либо волокна или скрепок, применялась технология сварки пластика.
На авто нет не одной дитали которая не не была в обработке.
К сожалению пропали фото которые делались во время работы.
Смотрите сами что получилось.

суббота, 25 июня 2011 г.

Ремонт Вольво.

Эту машинку зацепил колесом Камаз. Хозяин не много выровнял для приличного вида, а впоследствии пригнал довести всё до ума. Долго пришлось восстанавливать все ребра на плоскости, металл на Вольво толще чем допустим на японках или корейках. В задней двери отсутствует усилитель, поэтому плоскость держится за счёт своеобразного рельефа поверхности. Пришлось из за этого с ней повозится. То профиль не тот получается, то полотно играет. В общем про мучился не много с ней. На передней тоже возникла проблемка. Чтобы её сделать надо было срезать герметик между усилителем и полотном. Там какой то клей, очень прочный. Выручила струна для вырезания стёкол. Прогревал феном и одновременно резал, только так и справился. А вообще мне не понравились эти двери с ихним не правильным профилем.

пятница, 17 июня 2011 г.

Ремонт Форд Фокус 2

Очередной мелкий ремонт. Ушел зазор на заднем фонаре. При вскрытии обнаружилась не большая деформация нижнего угла багажника. Так как силовая часть не тронута, вытянул без стапеля. Затем не большая рихтовка и через пару часов автомобиль был готов.

вторник, 14 июня 2011 г.

РЕМОНТ NISSAN X-TRAIL


Бумеранг сделал года три таму назад на быструю руку из прицепного от ниссан сани
Обратный молоток купленный, вес его примерно 3-4 кг.


Ещё один мелкий ремонт.
Нечего сложного заменил бампер, проверил позицию лонжерона, вытенул заднию стенку.
Но опять есть одно но, две недели тому назат красил правый угол заднева бампера а в этот раз
при разборки увидел что стенка была уже бита. Прухожу опять к выводу что битые машины притягивают.
Но всёравно в любое время куплю себе битую.

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Ремонт Лачети.

Не большой ремонт Шевроле Лачети. Помяты оба передних крыла, не много капот и рамка переда. Пришлось повозится с зазором на двери, ни как не хотел получаться. В итоге осталось маленькое пузо, которое пришлось убирать споттером. Видно металл всё таки чуть растянулся. А так проблем не возникло. Правый угол рамки пришлось не много поднять. На всё ушло два дня с перерывами.

четверг, 9 июня 2011 г.

Ремонт ВАЗ 2106

Прошу прощения за долгое отсутствие. Уже две недели как занялся большой, глобальной работой, укладкой тротуарной плитки во дворе дома. В связи с чем времени не стало совсем, и работу в гараже приходится отодвигать в сторону. По плитке наверно можно будет сделать отдельный сюжет. Работа не менее сложная чем ремонт машин. В гараже беру только мелкую работу, да и то не всегда. Вот сделал такого динозавра. Давно не делал такие рухляди. Работы не много, но горя хапнул. Машина гнилая, битая до этого не раз, и деланая разными умельцами. Но хозяину нравится и очень просил поменять два крыла и фартук. Пришлось за чисто символическую плату его ублажить. Честно говоря не очень хотелось делать это видео, но дурго пока нет. Может в выходной сделаю ещё что нибудь. А то народ подумает что я его забыл.

воскресенье, 5 июня 2011 г.

РЕМОНТ FORD FOCUS CC

Привет всем.
Ещё один небольшой ремонт. Ничего особенного разабрал, покрасил и собрал. При сборке пришлось повозиться со стеклом чтобы не свестело и не попадала вода.
В течении двух лет это уже третий ремонт, и я всё чаще убеждаюсь в том что битые машыны притягивают к себе.
Начялось всё с царапины на переднем правом крыле.
Примерно год таму назад с заменил правое крыло и покрасил дверь. Этот раз заминил крыло, дверь и востонавлевал задние крыло.

суббота, 4 июня 2011 г.

РЕМОНТ MERCEDES-BENZ G 230

Так как клиент не может разстаться со своим старечком, которому уже 23 года и пробек 320000 пришлось его востонавлевать
как было возможно так как денег хватило только на новую дверь.
Машына была битая уже несколько раз и в некоторых местах не правили а шпаклевали толщена шпаклёвки в некоторых местах доходила
до 2 см. Вся гниль которую пришлось вырeзать и обновлять последствия аварии в которой побывал старечёк 15 лет назат.
Вообщем смотрите сами.