суббота, 16 апреля 2011 г.

Ремонт Камри 90 года

Вы наверно будете смеяться, но у меня опять "крупняк". Старая Камри. Но в наше время перебирать харчами не принято, поэтому взял её в ремонт не раздумывая. Замена переднего крыла(тайвань) и рихтовка по кругу. Бампера будут на совести художника. А недостающие детали хозяин установит сам. На всё ушло два дня.

13 комментариев:

Eugen комментирует...

Привет Андрей.
Да! Кампри памучели серёзно.
А работа как всегда класная.
Андрей сколько понадобилось чтобы крыло сидело как надо?

Андрей комментирует...

Да в принципе пару часов.

Eugen комментирует...

Да каждый раз убеждаюсь что пакупать такие детали для меня невыгодно
уходит много времени.

Анонимный комментирует...

я конечно извиняюсь, читаю очень давно два блога твой Андрей и блок Артура :) я сам не кузовщик и не маляр, живу в беларуси, и как-то было дело возил машины и был тесно с этим связан и сейчас тоже есть свои машины. Китайские детали - тайвань, китай. все это дешево конечно,и всегда от любой машины, если б\у оригинала нету, если капот от бмв можно найти за 250 у.е оригинал. то тайвань 150 практически у всех продавцов. но беда этих изделий их черный защитный слой, причем он с двух сторон на деталях которые с уселителя не возможно его удалить под уселителями, и проходит 1-2 года...во вторых эту деталь долбишся подгоняешь, потом красишь ее, все маляры - не приятно берут такие детали в покраску, и даже если ты покрасил...имеется ввиду более менее нормальная подготовка к покраске. технологию точно не знаю, но в любом случаи внутри в полостях эти капоты крылья, двери, начинают ржаветь и гнить, эм и получается что мало того что ты купил, тебе нужно его подогнать, ещё защитить везде от ржавчины, и покрасить. причем покраска такой детали намного сложнее чем оригинала. я вообще незнаю как такие детали покупать. это такое мнение может в чем-то просветите меня

Андрей комментирует...

Всё верно, поэтому такие детали идут только на старые машины чтобы удешевить ремонт. Иначе её проще выкинуть чем сделать. На свежие лучше ставить оригинал новый или б\у.
Тайвань приходится счищать до металла, а после покраске наносить хороший антикор. Только это спасает.

Анонимный комментирует...

Андрей капот тяжело давался?Такие
авто сложно брать в ремонт начнёшь тянуть одно порвёшь другое вот гемор малярам с подготовкой...
Олег.

Анонимный комментирует...

Андрей вот ссылка на сайт по материал ам для лужения http://www.forch.ru/productgroup.aspx?g=5676926d-7c12-4bfc-ba82-abafd0b7fd25 

Андрей комментирует...

Капот проблем не доставил. Сначала кувалдачкой через деревяшечку, потом молоточком, а в конце споттером чуть-чуть

Arthur комментирует...

Прекрасная работа Андрей. Я давно таких не делал, все в основном лонжероны. Тайвань тоже хорошо, я как то знакомому ставил крыло, производства этой страны, Покрыл всеми грунтами и прочей ерундой, три года уже ездит и нормально. Мазды 6, гниют быстрей.

Eugen комментирует...

С ржавченой у меня впринцепе проблем нет,
подготовка к покраске длится немного долше но это тоже неопроблема.
Проблема втом что если подгонять крыло два часа это выходит дороже
чем купить новое.
Женя.

Eugen комментирует...

Новое, имею ввиду оригинаьное.
Женя.

Денис комментирует...

По поводу подготовки внутрянки нового железа к покраске есть неплохой ролик http://youtu.be/iMLv5-ZkcG0 Может кому будет полезно.

Денис

Андрей комментирует...

По этому поводу Женя уже выкладывал материал, когда делал Ниссана. Хорошая штука.