В этом видео я показал как можно использовать от донора только то что нужно, а не просто как некоторые менять всю четверть. Аргумент таких людей, что следы ремонта не будет видно. Я на этом материале покажу что спрятать следы ремонта можно и таким способом. Видно будет только при разборке автомобиля. К тому же при замене четверти общая длина сварочных швов на порядок больше, что уменьшает коррозионную стойкость автомобиля и увеличивает трудозатраты на обработку швов. Я всегда стараюсь максимально сохранить родные детали на кузове, конечно в рамках разумного.
17 комментариев:
Андрей привет! как всегда на твоём видео всё гениально и просто ну это дело мастера !!! Андрей выложи пожалуйста видео меня интересует как ты восстанавливаешь отсверлинную деталь( интересует сам процесс) которая требует рихтовки например внутренний усилитель заднего фартука и т.б Заранее спасибо!!!!
Вот это я понимаю ремонт. Очень качественно сделано. Единственное что интересует - каким образом потом проводится антикоррозийная обработка скрытых полостей. И ещё один вопрос: для чего были установлены детали автомобиля перед покраской? Не лучше ли со снятыми деталями прокрасить все что находится под ними?
Хорошо, постараюсь сделать такое видео как будет повод. Машина обрабатывается после покраски пока все разобрано. А перед маляркой все собирается чтобы убедиться что все везде подходит. Затем все будет опять разобрано, а после покраски опять собрано. Это гарантия, что готовая машина будет выглядеть как положено.
Отлично Андрей!!! Как и всегда. Идеальный ремонт!!! Спасибо за БЛОГ!!!
Здравствуй Андрей. Не знаю, может ты уже и сам заметил, что если подгоревшие электроды контактной сварки зачищать мелкой наждачкой, а еще лучше полирнуть слегка, то они дольше не подгорают. Ну во всяком случае у меня был такой опыт. Удачи! Анатолий.
Добрый день, Андрей. Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам в Ваш адрес. Если вас не затруднит, прошу в следующих примерах осветить вопрос непосредственно проведения сварочных работ. Как вы боретесь с деформацией металла и т.д.? Знаю что большинство (если не все) сварщики по гаражам варят на прихватки, что чревато в будущем появлением коррозии изнутри со всеми вытекающими ... Заранее спасибо.
Доброго времени суток, Андрей! Хочу спросить вас по поводу стапеля... Собираюсь собрать стапель наподобие вашего, только нет мыслей как жестко закрепить его к полу... У вас, я так понял, уголки залиты в пол или как?
Заранее спасибо!
В ближайшее время в планах очередная модернизация стапеля, так что советую не спешить. А в полу у меня забетонирован швеллер приваренный к арматурной сетке.
С нетерпением буду ждать рестайлинга! Ближе к лету собираюсь пол делать бетонный (деревяный под сварку небезопасно), вдоль стены тоже будут стойки-швеллера (за которые тянуть авто)... С самого начала тоже была идея забетонировать швеллер.
Ах да, работа с крылом на опеле как всегда супер!
Привет Андрей)работа твоя ништяк как всегда ты прям вертуоз,но интересуетопять вопрос)сколько у вас стоит замена такой вот четвертинки.заранее спасибо,надеюсь на этот раз ты мне ответишь)
Андрей, подскажите пожалуйста, чем можно заделать вмятину (8мм где то)... Машина перевертыш, крышу получилось поднять и кое как отрихтовать, а на стойках вмятину чтобы убрать нужен либо споттер или расшивать-рихтовать-заварить (а я не сварщик)... Мне впринципе машину не на показ, а так для себя...
Жду вашего совета!
Цена такой работы от 15т. р. Все зависит от конкретного случая. Вмятину можно убрать приваривая в нужные места обычные шайбы. И потом за них тянуть. Срезать болгаркой и опять приваривать. Так постепенно можно все выровнять. Приваривать надо слегонца.
андрей, какой клей тмпользуешь для приклеивания крыла по арке?
Привет Андрей! Как всегда просто супер. Некоторые моменты взял на заметку.
Вместо клея использую обычный шовный герметик. Марку указывать нет смысла, их сейчас великое множество и у каждого свои предпочтения.
Здравствуй Андрей! Доброго здоровья! Андрей проясни пожалуйста: в процессе правки лонжеронов, ты проверяешь их по уровню; всвязи с этим вопрос: при установке авто на стапель он(авто) сразу получается в "горизонте"?, или ты как-то его выставляешь по уровню? Заранее спасибо!
Да стапель сделан по уровню и машина становится тоже. Может и бывает погрешность 1-2мм, но я думаю это не актуально.
Отправить комментарий