Именно так я решил назвать этот пост, так как давно мечтал о такой машине. Мечта родилась в далеком 2002 году, когда один друг купил первого Ситроен С5. Машина просто понравилась внутри и с технической точки зрения. Все было оригинально и просто, к тому же базовое оснащение просто впечатляло. С тех пор появился рейсталинг первого Ситроена, который был продолжением моей мечты и наконец С5 II. О нем даже мечтать не мог. Но ради интереса, последний год, закладки на Авито и Авто ру стояли. Так просматривал от случая к случаю. И вот на прошлой неделе увидел объявление в Кранодаре автосалон продает С5 по привлекательной цене, да еще универсал. Это был верх мечтаний. Благо есть друзья у которых всегда можно занять кругленькую сумму, что и было сделано. Утром я был в пути. Прибыв на место видим, машина 2009 года, одна хозяйка, в родной краске, пробег 42000 км. Есть несколько царапин на кузове, удалось сторговать еще 25000 рубликов и машинка поехала домой в Ростовскую область .
Вот фото аппарата, правда не мои. Погода не позволяет сфотографировать машину чистой, То дождь, то снег. У меня точно такая же, только серебристого цвета.
И все это за 510000 рублей!!!
Вот фото аппарата, правда не мои. Погода не позволяет сфотографировать машину чистой, То дождь, то снег. У меня точно такая же, только серебристого цвета.
Вот комплектация моей машинки.
Класс
автомобиля:
|
D
|
|
|
||
Люк
на крыше:
|
нет
|
|
|
||
Фары
основного света:
|
Галогеновые
фары c системой адаптивного освещения
|
|
|
||
Противотуманные
фары (перед):
|
есть
|
|
|
||
Противотуманные
фары (зад):
|
есть
|
|
|
||
Омыватель
фар:
|
есть
|
|
|
||
Подвеска
передняя:
|
Подвеска
Hydractive 3+. Автоматический контроль над оптимальным уровнем дорожного
просвета (клиренса), в зависимости от дорожных
|
|
|
||
Подвеска
задняя:
|
Подвеска
Hydractive 3+. Автоматический контроль над оптимальным уровнем дорожного
просвета (клиренса), в зависимости от дорожных
|
|
|
||
Подушки
безопасности:
|
Подушки
безопасности водителя и пассажира, боковые подушки и передние шторки
безопасности (всего 6 подушек) + Коленная подушка безопасности водителя
|
|
|
||
Системы
безопасности:
|
Антиблокировочная
система тормозов (АБС), Электронная система распределения тормозных усилий,
помощь при экстренном торможении Электронная система стабилизации курсовой
устойчивости (ESP) +АПС (антипробуксовочная система)
|
|
|
||
Парктроник:
|
Датчики
парковки в заднем бампере
|
|
|
||
Подголовники:
|
есть
|
|
|
||
Центральный
замок:
|
есть
|
|
|
||
Блокировка
замков дверей:
|
есть
|
|
|
||
Иммобилайзер:
|
есть
|
|
|
||
Усилитель
руля:
|
Гидроусилитель
руля с варьируемым усилием
|
|
|
||
Тип
руля:
|
кожа
|
|
|
||
Тип
ручки КПП:
|
кожа
|
|
|
||
Регулировка
передних сидений:
|
Поясничная
регулировка сиденья водителя и регулировка по высоте сиденья переднего
пассажира
|
|
|
||
Складывающаяся
спинка задних сидений:
|
Складывающийся
задний диван 2/3-1/3
|
|
|
||
Обогрев
передних сидений:
|
Регулируемый
подогрев передних сидений
|
|
|
||
Подлокотник:
|
есть
|
|
|
||
Материал
обивки сидений:
|
Отделка
сидений C&T Sanderson
|
|
|
||
Аудиоподготовка:
|
есть
|
|
|
||
Магнитола,
CD:
|
Аудиосистема
с одним тюнером: поддержка MP3, 6 динамиков, управление на руле, регулировка
громкости в зависимости от скорости движения
|
|
|
||
Управление
на руле:
|
есть
|
|
|
||
|
||
Датчик
дождя:
|
есть
|
|
|
||
Бортовой
компьютер:
|
Бортовой
компьютер, индикатор температуры воздуха, датчик открытых элементов кузова
|
|
|
||
Дистанционное
открывание багажника:
|
есть
|
|
|
||
Датчик
внешней температуры:
|
есть
|
|
|
||
Круиз-контроль:
|
Круиз
контроль с ограничителем скорости
|
|
|
||
Кондиционер
/ климат-контроль:
|
Двухзонный
климат-контроль + автоматическое определение загрязненности воздуха
|
|
|
||
Обогрев
заднего стекла:
|
есть
|
|
|
||
Электростеклоподъемники:
|
все
|
|
|
||
Электрозеркала:
|
Внешние
зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
|
|
|
||
Пневматическая
подвеска с регулировкой жесткости и дорожного просвета:
|
есть
|
|
|
||
Тип
двигателя:
|
бензиновый
|
|
|
||
Тип
трансмиссии:
|
механическая
|
|
|
||
Привод:
|
передний
|
|
|
||
Тип
кузова:
|
универсал
|
|
|
|
25 комментариев:
Мои поздравления с покупкой!
Поздравляю с покупкой !
А я уже начал беспокоиться, куда это наш ГУРУ пропал. Молодец.
Спасибо большое.
Андрей искренне рад за тебя!!!!! Так держать;)
Мои поздравления.Хорошая машина,только плохо что не автомат.Ну это каму как, просто проработав 12 лет на авто с ручной трансмиссией,настолько надоело шмыгать ручкой и жамкать сцеплением, а после покатавшись на автомате, больше на ручку не перейду.
Привет Андрей
Поздравляю с покупкой !
Рад за тебя.
А я уже начал беспокоиться, всё ли в порядке у тебя.
Вы долго об этом мечтали
И строили множество планов,
Теперь же сбылись все желанья -
Машина любимая с вами!
Андрюха поздровляю.
Андрей поздравляю клёвая тачила !!!рад за тебя !
Мечты сбываются!!! Поздравляю с покупкой! Очень рад за Вас.
Забыл написать Коробка на машинке автомат, как я и хотел, типтроник. Уже покатался на ней не много. Действительно хорошая машина, просто марка не престижная. А мне все равно как машина называется, лишь бы хорошая была. Соната тоже была хорошая на свои деньги. Но время не стоит на месте и теперь буду ее продавать. Хотя не много жаль.
Машина для дома для семьи. Искренне рад Вас!!!!! Аноним
Поздравляю Андрей. Попутного ветра тебе и минимального заезда в автомастерские, а лучше вообще туда не заезжать.
Поздравляю с приобретением.
Поздравляю автора.
Ни гвоздя ни жезла.
Спасибо всем большое.
Удивительно Андрюх я тоже щас просматриваю отзывы о С5 так как хочу купить такую машину. И натыкаюсь на твой блог и оказывается ты счастливый владелец))) Машина класс. Такой комплектации не каждый лексус имеет))) Я правда буду брать постарше машину 2003-2004 год, чтоб ни в какие кредиты и долги не лезть. Уже мечтаю как на ней еду на юга)))
Миша, У меня у друзей три С5 2004-2007гг и скажу тебе честно, они все довольны выбором. Я тоже полюбил эти машины. опциии комфорт на высоте. Тем более за эти деньги и такого класса машину не купить. К тому же Французы тоже не лыком шиты. Возьми хотя бы ралли WRC, Лёоб пом моему уже 8 лет подряд привозит титул чемпиона на ситроене и не подпускает к себе и близко ни субары, ни мицубиши. Еще важный момент очень дешовые оригинальные запчасти и расходники. К примеру шаровый стоит 350 р.
Андрей, напишите пожалуйста где именно ваши друзья покупают запчасти. Знакомый автослесарь пугает, что именно на ситроен занимаются всего "три человека", поэтому стоят дорого и ждать надо, и гидроподвеска сама по себе сложна. Если не секрет сколько проезжают ваши друзья и во сколько им обходится обслуживание?
Не знаю, Ростове есть куча фирм, которые вам с радостью продадут любые запчасти на ситроен. К тому же всю мелочевку и расходники можно купить просто на авторынке. Мои друзья ездят много и постоянно, расходники меняют не задумываясь, потому что цены доступны. Не надо ни кого слушать, просто зайдите в интернет и посмотрите сколько стоит бэушка на эти машины, и все станет ясно. Да гидростойка стоит 9000р одна, но ходит она не меньше 100000км и у вас изменяемый клиренс. На машины с пневмоподвеской стойки начинаются от 40000р. Вот это я считаю дорого. А эти страшилки просто от незнанки. Также многие покупают новые наши тазы мотивируя это дешевыми запчастями и ремонтом. Но многие давно поняли что это все не так. Я за сто тысяч на Сонате поменял только один подшипник ступицы, два салентблока и резинки заднего стабилизатора. Да еще передние колодки. Все это стоило1740р. На любом новом Вазе минимум надо было добавить нолик к этой сумме.
Благодарю за ответ. У вас очень интересный блог. А как пришла мысль снимать видео - это хобби, социальный порыв или реклама? Или всего понемногу. Просто в наше время делится столь подробной информацией считается дурным делом. В некоторых видео просто золото зарыто. Кстати не пробовали заняться консультацией людей при покупке машин. С вашим опытом вы сразу увидите, где какие косяки и заодно сможете предложить их исправить :)
У меня есть друг в другом городе, тоже занимается ремонтом машин, вот он попросил показать ему какой я сделал гараж. Я отправил фото. Потом были еще просьбы проконсультировать по ремонту. Я сделал несколько материалов, а куда их выкладывать не знал. Вот и сделал блог только для него, а он и предложил сделать блог публичным, чтобы любой желающий мог чему то учиться. Так все и началось. Так что это не рекламный проект. Заниматься консультацией дело не благодарное, только наживешь себе врагов. Тут и так многих жаба душит и начинают всякую гадость писать на почту. Типа что ты пиаришься, рекламу себе делаешь. Ничего я себе кроме гемороя с этим блогом не делаю. Только время отнимает. И прибыль с него я ни какую не имею, только чистый энтузиазм. У меня работы и без блога на несколько месяцев вперед. А то начинают умничать, ты такой крутой, а мне машину не хочешь делать. Таким отвечаю есть куча сервисов, которые себя рекламируют и собирают любую работу, лишь бы бабло перло, вам туда. Я человек самостоятельный и решаю сам какую машину делать , а какую нет. И не кто мне это не запретит. Блог этот для тех, кто хочет чему то научиться на чужих ошибках, а не на своих. А тех кого просто жаба душит попрошу засунуть свой язык обратно в жопу. Главное в блоге такое сказать здоровья не хватает, знают что сразу зачморят, а на почту можно. Извините за некоторую грубость, просто наболело. Пару раз порывался удалить блог из за таких.
Извините, не знал, что все так плохо. Видно люди скоро совсем человечность потеряют. Вопрос задал, т.к. я столкнулся с ситуацией когда более опытный напарник всячески скрывал знания, очень долго и дотошно объяснял что круглое это круглое, а приемы работы если и показывал, то так, что бы было совсем непонятно. Но самое печальное, что когда я набил руку методом проб и ошибок, человек попытался вставлять палки в колеса. Такое поведение конечно крайность, но встречается все чаще. Вот и захотел узнать что подтолкнуло вас к образовательной деятельности на весь мир. А ваш блог многим режет глаз, люди то видят как должна выглядеть работа и уже не ведутся на "лучше не сделать". Будет очень жаль, если вы его удалите. Настолько наполненное информацией видео я встречал только у Евгения Травникова (моторист)http://www.youtube.com/user/WerwWolf666/videos или http://vk.com/werwolf_dvs
Я всем своим друзьям советую смотреть ваши и его видео. Могу сказать одно, люди думающие точно оценят вашу работу, лично я получаю море удовольствия когда вижу как из хлама получается почти новое железо. Смотреть как другие работают всегда приятно :) Еще раз благодарю и желаю вам терпения в общении с недочеловеками!
Спасибо, мир не без добрых людей.
интересная статья, советую прочитать http://lifeauto32.ru/
Отправить комментарий