Итак, заднее крыло старенького Мерседеса. Удар слабенький, но с подкавыркой. Складочка на ребре получилась такая, что просто выбить ее не получилось бы. Стучать надо было сверху внутри крыла, а размахнуться не было места. Нужно было сначала ее распрямить. Поэтому просто приварил снаружи ушки и потянул под углом 45 градусов. Только потом изнутри отрихтовал угол крыла. Ну а с нижней частью проблем не возникло, все было в доступе. Металл на старых меринах толстый, поэтому даже удалось убрать пузо без осаживания. Работу сделал за один день.
12 комментариев:
Андрюха ты большой молодец)))
Здравствуй, Андрей. Обыскал весь нет не могу найти размеры переда(диагонали) ситроен ксантия 1999г.в. Если есть возможен чем помочь, буду очень благодарен. Привет из Беларуси.
Привет Андрюха.Работа как всегда выполнена отлично.Эта работа для тебя была как утренняя зарядка.молодец.
Попробуй скачать здесь, может есть такая. http://cargeometry.com/razmeri-kuzova-99/299-geometricheskie-razmery-kuzova-citroen.html
Кстати вверху появилась новая страничка, называется " Стоит посмотреть".
Спасибо, сейчас буду пробовать.
Молодец,Андрей покажи как привариваешь массу спотера,у меня как то не получается то сразу оваливается то прилипнет чуть провод шевельнешь отваливается,пользуюсь в основном зажимом.Да и почему вмятинку спотером не выправил? старовер?
Да просто быстрее было ее отрихтовать. А то кати тележку, включай провод в розетку, приваривай массу и т.д. Работаю так как считаю быстрее, не в ущерб качеству.
Андрей привет а дверь заводскую ставил ? или камаз ??
Андрей привет извиняюсь за свой последний коментарий не туда написал поэтому он здесь не уместен
лучше новый купить
avtomobilin.blogspot.com
Привет рабочему классу!!!!!!!!!!
Скажи а пожарный рукав в один слой прошит ?
Да, только не сшит а болтами скручен через пластину.
Отправить комментарий