Опять переделка, опять Москва. Честно говоря поражаюсь людям которые отдают в ремонт, как они потом забирают такие машины и еще платят за это нормальные деньги. И поражаюсь олимпийскому спокойствию тех мастеров которые так делают. Первые ходят умирают что им плохо сделали, вторые в "шоколаде" и их совесть спит ночами спокойно. Еще удивляет то что работают эти мастера профессиональным инструментом и материалами, а результат как после кувалды и побелки пылесосом. К чему такие материальные затраты? Проще кувалдой как нибудь отстучать и взять те же деньги, навар то будет больше. Наверное уровень интеллекта не позволяет до этого додуматься.
Итак, Опель Корса 2011 года выпуска. Изначально удар в правую переднюю стойку. В замену дверь, крыло, бампер и часть стойки с коробом. Но стойку мастера решили восстановить. Попытка растянуть кузов почему то не удалась и решили кое что расшив, просто отрихтовать и покрасить. Правда новая дверь почему то в проем не подошла и ее просто обрезали болгаркой и зашпаклевали. Даже не прихватили сваркой в нескольких местах. Естественно через 1000км шпаклевка вся потрескалась. Лонжероны как стояли криво, так и остались. И как результат все зазоры по переду разные. Часть крепежа поломана и потеряна, а остальное прикручено на китайские саморезы. Парприз как был горбом, так и остался, между бардачком палец пролазил, магнитола и климат стоят на перекос. Я конечно осмотрев машину понял, что добра не будет и заказал короб со стойкой и другую дверь. Но то что я увидел после снятия шпаклевки повергло в шок. Я все ожидал, но не такое. У нас в маленьком городке, за такое просто можно остаться без головы, А в Москве это в порядке вещей. Пусть не обижаются москвичи, но я много видел деланных машин и самые худшие из столицы. Хотя конечно есть и там мастера хорошие. Описать увиденное не возможно, можно только комментировать. И так часть первая. В ней я покажу то что увидел на машине и в процессе ремонта, то есть работу столичных мастеров.
Во второй части, я представлю свои взгляды на ремонт кузова этого автомобиля.
Итак, Опель Корса 2011 года выпуска. Изначально удар в правую переднюю стойку. В замену дверь, крыло, бампер и часть стойки с коробом. Но стойку мастера решили восстановить. Попытка растянуть кузов почему то не удалась и решили кое что расшив, просто отрихтовать и покрасить. Правда новая дверь почему то в проем не подошла и ее просто обрезали болгаркой и зашпаклевали. Даже не прихватили сваркой в нескольких местах. Естественно через 1000км шпаклевка вся потрескалась. Лонжероны как стояли криво, так и остались. И как результат все зазоры по переду разные. Часть крепежа поломана и потеряна, а остальное прикручено на китайские саморезы. Парприз как был горбом, так и остался, между бардачком палец пролазил, магнитола и климат стоят на перекос. Я конечно осмотрев машину понял, что добра не будет и заказал короб со стойкой и другую дверь. Но то что я увидел после снятия шпаклевки повергло в шок. Я все ожидал, но не такое. У нас в маленьком городке, за такое просто можно остаться без головы, А в Москве это в порядке вещей. Пусть не обижаются москвичи, но я много видел деланных машин и самые худшие из столицы. Хотя конечно есть и там мастера хорошие. Описать увиденное не возможно, можно только комментировать. И так часть первая. В ней я покажу то что увидел на машине и в процессе ремонта, то есть работу столичных мастеров.
Во второй части, я представлю свои взгляды на ремонт кузова этого автомобиля.
10 комментариев:
Да,действительно ужас,слов нет!
слов нет одни мысли скоро такие мастера вообще сваривать не будут не говоря уже о подложках "шпаклёвка рулит" Андрей но ты то дашь этой ласточке новую жизнь жду с нетерпением второй части удачи
Ужас!!! Такое ощущение что эту машину колхозили на продажу в обычном гараже люди не имеющие ни какого отношения к ремонту кузавов.
Костя.
Зато при покупке видно што говно, ну а кто и такого невидет то его и в церкви будут бить...
но маляра и подготовщики в москве класс!, видел мицубиси московскую, все в переделах, но лопнула шпакля на крыле, когда срубили шпаклю, пол ведра, а то и больше, просто деня 3 к машине не подходили
Могу добавить, что машину делали в автосервисе, а не в каком то гараже у дяди Вани. И мастеров не остановило то, что машинка новая, ладно бы ей 20 лет было, не так обидно было.
нет у них рихтовщиков, хотя оборудование там самое-самое!
часто мотаюсь в москву за автомобилями(благо недалеко 200км)ничего не поменяется как делали гнилье монтажной пеной и шпаклевкой так и будут делать. этот автос очередной армянский. таких в москве через одну. Шпаклевка у них это самый ходовой расходник. маляры превосходные и этому удивляться не стоит!!!!!! главное в цвет а о шагрени не думают. вместо стапеля - нагрев и кувалда!
Не могу понять, зачем так над стойкой издеваться. Но действительно, как можно не увидеть такую хрень при покупке.
Нет Артур, машину купили новую, затем разбили, отдали сделать, а потом пригнали мне переделать.
Отправить комментарий