четверг, 21 июня 2012 г.

Опель Корса, кисти неизвестного "художника" начала XXI века.

     Опять переделка, опять Москва. Честно говоря поражаюсь людям  которые отдают в ремонт, как они потом забирают такие машины и еще платят за это нормальные деньги. И поражаюсь олимпийскому спокойствию тех мастеров которые так делают. Первые ходят умирают что им плохо сделали, вторые в "шоколаде" и их совесть спит ночами спокойно. Еще удивляет то что работают эти мастера профессиональным инструментом и материалами, а результат как после кувалды и побелки пылесосом. К чему такие материальные затраты? Проще кувалдой как нибудь отстучать и взять те же деньги, навар то будет больше. Наверное уровень интеллекта не позволяет до этого додуматься.
    Итак, Опель Корса 2011 года выпуска. Изначально удар в правую переднюю стойку. В замену дверь, крыло, бампер и часть стойки с коробом. Но стойку мастера решили восстановить. Попытка растянуть кузов почему то не удалась и решили кое что расшив, просто отрихтовать и покрасить. Правда новая дверь почему то в проем не подошла и ее просто обрезали болгаркой и зашпаклевали. Даже не прихватили сваркой в нескольких местах. Естественно через 1000км шпаклевка вся потрескалась. Лонжероны как стояли криво, так и остались. И как результат все зазоры по переду разные. Часть крепежа поломана и потеряна, а остальное прикручено на китайские саморезы. Парприз как был горбом, так и остался, между бардачком палец пролазил, магнитола и климат стоят на перекос. Я конечно осмотрев машину понял, что добра не будет и заказал короб со стойкой и другую дверь. Но то что я увидел после снятия шпаклевки повергло в шок. Я все ожидал, но не такое. У нас в маленьком городке, за такое просто можно остаться без головы, А в Москве это в порядке вещей. Пусть не обижаются москвичи, но я много видел деланных машин и самые худшие из столицы. Хотя конечно есть и там мастера хорошие. Описать увиденное не возможно, можно только комментировать.  И так часть первая. В ней я покажу то что увидел на машине и в процессе ремонта, то есть работу столичных мастеров.


Во второй части, я представлю свои взгляды на ремонт кузова этого автомобиля.

10 комментариев:

Igor119 комментирует...

Да,действительно ужас,слов нет!

aleksei комментирует...

слов нет одни мысли скоро такие мастера вообще сваривать не будут не говоря уже о подложках "шпаклёвка рулит" Андрей но ты то дашь этой ласточке новую жизнь жду с нетерпением второй части удачи

Анонимный комментирует...

Ужас!!! Такое ощущение что эту машину колхозили на продажу в обычном гараже люди не имеющие ни какого отношения к ремонту кузавов.
Костя.

Анонимный комментирует...

Зато при покупке видно што говно, ну а кто и такого невидет то его и в церкви будут бить...

Анонимный комментирует...

но маляра и подготовщики в москве класс!, видел мицубиси московскую, все в переделах, но лопнула шпакля на крыле, когда срубили шпаклю, пол ведра, а то и больше, просто деня 3 к машине не подходили

Андрей комментирует...

Могу добавить, что машину делали в автосервисе, а не в каком то гараже у дяди Вани. И мастеров не остановило то, что машинка новая, ладно бы ей 20 лет было, не так обидно было.

Анонимный комментирует...

нет у них рихтовщиков, хотя оборудование там самое-самое!

kos-87 комментирует...

часто мотаюсь в москву за автомобилями(благо недалеко 200км)ничего не поменяется как делали гнилье монтажной пеной и шпаклевкой так и будут делать. этот автос очередной армянский. таких в москве через одну. Шпаклевка у них это самый ходовой расходник. маляры превосходные и этому удивляться не стоит!!!!!! главное в цвет а о шагрени не думают. вместо стапеля - нагрев и кувалда!

Arthur комментирует...

Не могу понять, зачем так над стойкой издеваться. Но действительно, как можно не увидеть такую хрень при покупке.

Андрей комментирует...

Нет Артур, машину купили новую, затем разбили, отдали сделать, а потом пригнали мне переделать.