Этом видео для начинающих. Постарался поэтапно показать простой процесс замены переда на десятке. Так как мотор шестьнадцатиклапанный, да еще с кондиционером работа была сделана с минимальными разборками, чтобы затем не заправлять систему фреоном. Так же перед установкой новая деталь была покрашена в цвет кузова. После сварки осталось покрасить верхнюю планку и сварные швы. Разборка подкапотного пространства не понадобилась.
3 комментария:
Здравствуйте Андрей.
Как Вы сделали сварные точки (точечную сварку) Используете ПА? Я знаю что у вас есть клещи для точечнй сварки, но тут не подлезть. Опишите поэтапно пожалуйста.
Давно не был у тебя на блоге Андрей, посмотрел последние клипы одним махом, интересно чертовски. А народный инструмент не заменим, я его последнее время применяю, чуть не с каждым ремонтом.
Да Артур, это только в Америке есть инструмент для всего, а мы все додумываем сами.
Контактной сваркой я варю там где мощно подлезть, в остальных случаях полуавтоматом через дырки. Так и в этом случае верхнюю планку и поперечину по бокам приварил точкой, а к лонжеронам через дырки, просто стараюсь сделать это аккуратно и красиво.
Отправить комментарий