Обычный ремонт машины по кругу. Сейчас уже стало привычным делать предпродажную подготовку машины. Эта не исключение. Все панели кузова где выдавлены, где подбиты кувалдочкой. Все делают чтобы по фото машина была привлекательней. А в итоге работы создают только больше, потому что ни кто не думает как после них будут доделывать автомобиль. Лучше бы не трогали ничего. Во первых видишь все повреждения и понимаешь что и куда шло, а во вторых наколотят шишек, которые тоже надо рихтовать. Но ничего не поделаешь, не мы выбираем машины, а они нас. Не мы имеем автомобиль, а он нас.
12 комментариев:
Привет Андрей. Подскажи неопытному как убираются подвижности? после чего они образуются?
Privet Anbrej.
Remont kak wsegda klas.
Takie remonti belaju toshe
Ti prav mnogo samoroshek nosle masterow
s kuwaldoyu
Это делают для того чтобы на фото машина выглядела лучше на продажу.
Андрей, выложи как нибудь видео с процессом установки авто на стапель.
Делаю себе такой же, интересно было бы подчеркнуть для себя некоторые нюансы.
Андрей доброго времени суток!выложите пожалуйста видео как вы убираете краску "волосянкой" или чем либо!для работы пулером или сваркой !спасибо!
Да это уже есть в некоторых видео.
Андрей добрый день , сколько время вы потратили на эту машину
Потратил на работу 5 дней
Рекомендую не оставлять следы маркера. Остаются после покраски, проявляются. Пропадает смысл грунтования.
Intersno!
Tokogo ja ne rasu ne widel.
Про маркер первый раз слышу. Еще ни кто из маляров не говорил. После меня все равно все счищается до метала и маркера уже не остается.
Спасибо за пост, узнал много нового!
Отправить комментарий