Это видео для начинающих, которые еще тренируются на изделиях нашего автопрома. Не большой удар в зад с такими последствиями. Все вроде ничего, но пришлось менять лонжерон. Раньше я такие делал легко и быстро. Но в последнее время заметил, что стало проблемнее растягивать заднеприводные ВАЗы. Почему то короба на стапеле начинают выворачиваться. И вытянуть лонжерон на повредив их становится трудно. Скорее всего дело в качестве используемой нынче стали из которой делают кузов. Делают наверно из китайского металлолома. Раньше легко можно было вытягивать даже передние лонжероны и короба были целы. Сейчас такой номер уже не проходит, они сильно гнутся. А ремонтировать еще и их не кто не хочет. Вот и в этом случае, имея опыт предыдущих работ я решил задний лонжерон просто заменить. Тем более цена его копейки, зато мне меньше головной боли.
10 комментариев:
а зачем бампер ставите? все равно же его снимать потом для покраски.
Чтобы убедится что он походит и стоит ровно. Пока машина не крашена, еще можно что то исправить.
Спасибо за видео! Аж ностальгия прибила. Уже лет 15- 17ть семерки не делал. У меня вторая машина была семерка.. пригнал битую с Москвы ковырнул, а там... !!! В общем полную капиталку делал. Прям экскурс в прошлое. А от установки делалей на временные винты очень быстро отказался. Ставлю на полуавтомате повышенный ток, и на прихватки. Так чтоб прихватка совсем мелкая была. Потом если, что легко оторвать и от точки прихватки легче ориентироватся. Бывает зазор на милиметр, полтора не сходится. На саморезах нужно новую дырку в новом месте сверлить. А так от прихватки сориентировался и на новую прихватил.
И еще.. Андрей.. давно хотел спросить. У тебя цепь к стяжному цилиндру каким-то крюком цепляется. На вид распиленное в двух местах звено цепи. И я смотрю при больших нагрузках не разгибается. Из чего она? Или сам калил? Спасибо за видео, и всего наилучшего. Анатолий.
Крюк и есть распилянное звено цепи, называется в народе резуха. Диаметр ее примерно 16 мм и она не разгибается, но один раз ломалась.
Когда ставлю деталь на саморезы, первый металл сверлю сверлом для высверливания контактной сварки, а во второй закручиваю. Тогда есть возможность не много двигать деталь.
Отличное видео! Большая просьба -если будет возможность снять более подробно как меняют крышу
Андрей, когда будут долгожданные изменения стапеля? Очень хочется узнать, что именно намечается!
Изменения не значительны, просто хочу заменить балки для увеличения жесткости. Думаю что через недельку сделаю.
Андрей,удар в фаркоп, деформация задней панели и обоих крыльев. Сколько будет стоить ?
Могу сказать только после осмотра.
Отправить комментарий