Довольно редкий в моей практике удар. Что то не понятное порвало крыло на этом Хендае, да еще зацепило заднее стекло, которое стрельнуло. Так же не много примялась арка. Но по сравнением с верхней частью крыла, низ просто мелочь. Естественно менять крыло ни кто не желал, пришлось делать это. Первоначально была вытянута споттером общая плоскость крыла. Затем прихватками делался шов. В нескольких местах, из за сильного растяжения металла, пришлось сделать надрезы. Так же разрезом убрал сильную шишку в начале рваного места, тем самым увеличив общую длину сварочного шва. В этот раз я решил приваривать вытяжные элементы несколько иначе. То есть приваривал их по двум линиям, тем самым увеличивая общую площадь подъема плоскости. Результат меня порадовал. А применение коромысла и двух гребенок одновременно позволило поднять одновременно всю плоскость, что естественно на много сократило время ремонта. Показывать ремонт арки в этом ролике я не стал, там все было как обычно. Этот процесс присутствовал много раз в других видео.
5 комментариев:
ЗАЧОТ.Скільки часу пішло на ремонт?
Вся машина была сделана за один день.
привет андрей, а чем дырочьки заделываешь, которые вырывает насквозь вытяжными кольцами, тут вижу есть такие
Несколько точек полуавтоматом и проблемы нет.
Прекрасная работа. И прибамбасы я новые увидел.
Отправить комментарий