Опять аккуратненький такой переворот. Машинка перевернулась в снег еще зимой, поэтому повреждения просто минимальны. Замена переднего крыла и мелкая рихтовка двери и заднего крыла. Крышу решено было заменить ввиду низкой цены донора. Да и для того чтобы ее сделать пришлось бы снять плотный картон, приклеенный изнутри. А потом еще колхозить вместо него какой то заменитель. При таком ремонте обязательно нужно ставить под кузов подставки. Ставить их надо так, чтобы колеса стояли на полу, а вес машины разделся между колесами и подставками примерно поровну. Если нагрузка на подставки будет меньше, то при резке стоек может закусить круг. Если больше, то шов будет стремится разойтись. Резать надо понемногу, и очень аккуратно. Перед работой надо внимательно осмотреть донора и определить, где лучше производить срез. Необходимо определиться как потом все сваривать обратно, как варить усилители и где делать закладки. В этом автомобиле в местах среза усилителей не было, что очень облегчило работу. В общем замена крыши, смотрите.
14 комментариев:
добре получилось!!так яке скло підійшло на зад?
Не знаю, я сделал задний проем по размерам и отдал машину без стекла.
Привет Андрей, все-таки решив заняться в свои 33 года этим совсем не легким бизнесом, ну очень мне нравится ходить в твою школу.Просто отличные уроки с нетерпением жду следующего занятия. Спасибо Андрюха.
Отличная работа!!!
Молодец Андрей!!! Ты реально профессионал!!! И все твои поклонники гордятся тобой!!!
Спасибо Андрей! Смотрел с большим интересом, настояший мастер класс, удачи в работе!
С ув.Костя.
Отличная работа Андрей, слов нет. И прекрасный ролик.
Здравствуйте. Скажите, а чем покрыт метал на ремонтируемых поверхностях и в местах сварки ( жлтого цвета)??
Это кислотный грунт.
а как называется кислотник в спрей балоне?
Боди 960.
подходят ли крыша пассат В3 на В4???
Даже не знаю.
Браво Андрей!!!
Отправить комментарий