Несколько наших читателей попросили размеры стапеля. Чтобы не отписываться каждому, я решил выложить их в блоге. Те что не указаны, на мой взгляд не актуальны. Их каждый может сделать под себя. Главное принцип работы. Как я писал, можно импровизировать с креплением к полу. Можно пробурить колодцы и забетонировать толстую арматуру, к которой и приварить швеллера. Можно поперечные балки сварить как у меня из десятого швеллера, а можно взять готовую квадратную трубу на сто. Также наверно можно вместо рельсов также использовать квадратную трубу, но тогда проблемнее будет крепить цепи. В общем дерзайте, пробуйте, работайте на здоровье.
69 комментариев:
Андрей, ты про стапель в одну тему собрал бы все темы. было бы вообще замечательно
Роман информации по стапелям много
главное определиться что тебе удобно
я взял за основу стапель Михаила в
автоблоге Артура вот потехоньку клепаю его трудности в нарезке толстого металла несущий каркас со
швеллера100ки сваренного в короб
сейчас металл вожу резать лазером
так как рук уже нет от болгарки .
напольный стапель тоже удобно но у меня размеры гаража узковаты...
Олег
Рома, а какую информацию надо собрать в кучу? Я вроде всё собрал.
Олег, у Миши хороший стапель и он сдорово его сделал. У меня был на подобие. Но он занимает много места, а у меня его мало. А ещё меня смущала прочность соединения башни с рамой. И какая то часть работы цилиндра уходила на изгиб металла.
Все верно. все статьи в куче. просто я что то не туда поглядел
Единственное чего нельзя делать это
ставить профильную трубу в несущий
каркас получится гибкая конструкция
Олег.
В какой каркас, что то я не допонял.
Андрей синие профили у тебя сварены
со швелеров если их заменить профильной трубой то жёскости не будет в случае переносного стапеля
каркас нужно варить из швеллера
Я видел трубу на 100 толщиной 6 мм. Я думаю ни чем не хуже швеллера, зато поверхность по всей длине ровная, одинаковая. И на вид довольно массивная штука.
А, ДВУТАВРОВАЯ БАЛКА НА СТОЙКИ ПОДОЙДЁТ
функциональное значение забетанированных швелеров очевидно, а если перенести швелера с отверстиями на край уже существующей смотровой ямы, какие минусы при этом будут, огромное вам спасибо
можно ли верха рельс закрепить к стенам
дайте пожайлуста размер от угла до первой рельсы стоящей возле стены
Я думаю двутавр тоже пойдет, только надо посмотреть по справочникам какой, чтобы изгиб при нагрузке был не большой. Можно закрепить швеллер по краю ямы, но здесь придется подумать как его надежно закрепить. Возможно придется делать поперечины. Верх рельса можно крепить и к стене, если она достаточно крепкая, но я дополнил бы еще конструкцию распорками между ними на потолке. Теперь по углу. Вообще лучше будет если в угол поставить тоже рельс, а остальные расставить равномерно. Я это поздновато понял.
огромное вам спасибо за ответ вы своим примером решили множество вопросов начинаю делать такой же участок все настолько вы разжевали я не сомневаюсь что хуже не получиться. украина
Рад был помочь.
Подскажите пожалуйста ваши столбы из рельс на что можно их заменить.Есть швеллер 20 савдеповский.Спасибо
Будет проблематично, так как швеллер имеет жесткость только в одном направлении, а в перпендикулярном он прогнется. Можно закрепить его к стене, но тогда будут проблемы как к нему крепить гидравлику. Можно конечно на сверлить в нем дырки равномерно, но по моему проще поменять на чермете на рельсы.
Очень дорого за рельсы просят.А если двутавром заменить?
Я почему говорю за швеллер.У меня у друга сделана клеть по такому же принципу как и у вас.Спереди авто стоят 160 швелера ,а по бокам уголок 160 на 160.По полу все перевязано 100 швеллером и рама тоже с сотого швеллера.Сверху тоже связанно 100 швеллером .Уже лет 8 все работает ничего не гнет.Единственное что он работает по старинки без зажимов .Крепит авто за буксировачное кольцо.
Не исключаю такой вариант, но материала уйдет на много больше, что в конечном счете отразится на цене.
можно использовать в качестве стоек шахтные стойки
Какие шахтные стойки? Может так называемая шахтная арка? Насколько я знаю в шахте нет стоек. Есть ножки, есть арка, есть гидростойки. Если ножки, то можно. У них сечение подходящее и прочность. Но по моему у них длина не большая, хватит ли?
прокат горячекатный свп для крепи горных выработок свп-22, свп-27, свп-17 длина 12м, ширина145,50 высота110 масса 1м-21,90 сталь Ст 5пс
А что оно из себя представляет, я такое не слышал.
Андрей скажи пожалуйста на фотографии даны размеры от рельсы до 18 швелера 1200мм, от швелера до швелера 1900мм, я так полагаю с другой стороны тоже 1200мм от швелера до рельсы , так получается 1200+1900+1200=4300, а ты говорил ,что у тебя 5500мм ? Поясни пожалуйста
Все правильно. Добавь ширину дух швеллеров, рельсов и расстояние от них до стены. Рельсы не вплотную к стене стоят.
Скажи пожалуйста если швелера 100 сварить в короб и поставить в плотную к стене хватит мне растояние 4500мм?
А как к ним цепляться? Лучше рельсы вплотную поставить, можно будет за подошву как то крепить. Да и жесткость по моему у рельсы выше.
мне кажется что жескости хватит потому что у Артура весь стапель из квадтата на 100 и стрела тоже
У него стрела от силы полтора метра высотой, а у тебя на высоту гаража. И не забывай там специальная сталь.
Андрей , а из 12 швелира пойдет?просто с рельсами беда их ни где нету на металбазах
а на счёт как цеплять цепь то можна приварить метал как у Артура на стреле
Все познается опытным путем. Пробуй.
мне важно твоё мнение
ну а на счёт места хватает?
Должно хватить. Пробуй 120ку, хуже не будет. Только надо добавить опор. Завтра выложу.
буду ждать
Андрей, какие рельсы у тебя в стапеле? нашел тут на металлобазе б/у из под вагонеток. высота 9 см. что то слабенькие показались
У меня рельсы 27ые. При высоте 240см не много прогибаются, а так нормально.
Самые маленькие по моему имеют маркировку 24.
а какое по твоему максимальное усилие прилагается к кузову авто, в самом жестком месте? скажем при вытяжке лонжерона. гидравлика 10т. но не думаю что все 10т нужны
не про гидравлику говорю, а про альтернативу рельсам, потому как у нас тоже проблематично их достать. вот и думаю, а что если сварить два швеллера на 100, получится профильная труба толстостенная. высота гаража у меня 280см
Усилие большое, бывало два насоса по 10т не тянули. Приходилось расшивать, ослабляя этим самым конструкцию и тогда тянуть. А два швеллера на 100 однозначно мало. На мой взгляд надо 160. Есть другой вариант, если гараж капитальный, можно швеллера на 100 крепить прямо к стене, но основание бетонировать в пол, а верх крепить к потолку. Тогда останется только придумать как за них браться, может что то приваривать как на башне обычного стапеля. Тут уже можно проявить смекалку.
гараж капитальный, со шлакоблока, на 20,но не думаю что стена способна держать такую нагрузку, точнее не хочу рисковать, вдруг не выдержит.
два насоса по 10...круто, но это наверное лонжероны? тогда передние балки нужно мощные делать, а боковые и на 100 хватит?
...эх, где бы рельсы достать...
Как раз, боковой удар всегда тяжелее тянуть, усилие большое. так что нет смысла экономить. Можно поставить к стенам сваренные на 100 швеллера, а с обратной стороны стены металлические закладки поделать для жесткости.
спасибо за совет. ты прав не стоит экономить. буду варить из 160 швеллера
У меня такая ситуация: стапель в двойном гараже - справа стенка есть, слева нет, потолок слева из дерева, справа из металлпрофиля. Как лучше связать стойки стапеля ? Рельс 24-ка 11 см по высоте.
Прошу прощение, но я не совсем все понял. Если можно простой чертежик гаража киньте мне на почту, там и продолжим разговор.
если нет места в гараже для рельсов,делайте передвижную башню http://www.indonesiangrocery.com/chertej-stapel-dlya-vyityajki-kuzova.html
только не пугайтесь вирусов,всё там в низу страницы,между прочим,Андрей и твой гараж там
Можно конечно и башню сделать, только по периметру закладку в пол вмонтировать. Это не принципиально, тут каждый будет подстраиваться под свои условия. На мой взгляд главное в моем стапеле не это, а метод крепления автомобиля к полу. Его кстати можно еще упростить применив анкерную схему крепления швеллера к полу. Тогда получится, что все это можно использовать в любом гараже, лишь бы бетонный пол был достаточно прочный. Я думаю доработки будут минимальны.
Zdravstvui Andrei!Ia smotriu postoianno tvoi video y parajaiusi tvoei rabotoi!prosto slov net !MOLODETS.ia sam iz Moldavii y jivu v Ispanii! no tac cac zdesi krizis podjimaet dumaiu vernutsea domoi y snova zaneatsea avtomobileami! u menea doma esti garaj dostatacino bolishoi(ranishe pri soiuze bala catelinaia)dumaiu smastriti analog tvoevo stapelea!kak ti dumaeshi scolico vremeni zaimeot vseo eto delo?problem s dengami y s materialami net.
Привет. Если с деньгами и материалами проблем нет и есть готовое помещение, то я думаю за месяц можно смело справиться со всем обустройством гаража.
prideotsea rabotati y nociiu,ctobi spravitsea pobistree.!v liubom sluceae spasibo y uspehov tebe v rabote! ne ceasto vstretishi takih masterov kak ti! zolotie u tebea ruki!hotelosi bi licino poznakomitsea!
Андрей,какие размеры твоих рельсов в сечении. имеется ввиду ширина платформы и общая высота рельса.
У меня 120мм и держит, может металл такой сейчас. Я свой лет 10 назад делал.
Приветствую Андрей!, доброго здоовья! Делаю стаппель как у тебя. Как думаешь, если поперечные балки (синие) сварить из швеллера №10, жесткости хватит? У тебя вроде сварены из №12? И какой номер швелеров, забетонированных в пол? Заранее спасибо!
10ый швеллер будет мало надо 12 или 14. А в полу 16-18.
Не понимаю о чем речь? Зачем так все усложнять? рельсы в стены? В пол? Сварите цельную раму с креплениями под пороги, рычаг с пневматикой, и хоть на улице во дворе, без гаража все тянеться, и еще, усилее в 20 тон как выше описывалось, разорвет машину пополам вместе с ланжеронами, Люди домкраты пневмо ставят по 5 тон и тянут без проблем, но лучьше разтяжку в 10 тон.
Во первых 20 тон не разорвут машину пополам, вы просто не когда не сталкивались с ремонтом силовых частей современных автомобилей, когда приходиться еще греть места складок, так как многие усилители сделаны из легированной стали. К примеру лонжероны современных мерседесов. А во вторых ваша рама будет занимать место как машина, даже тогда, когда она не нужна. И вы будете ее катать туда сюда и спотыкаться об нее. А так весь стапель лежит возле стеночки и ни кому не мешает. Я уже не буду рассказывать про установку машины на раму стапеля, когда ее приходится затягивать на нее лебедкой или использовать подставки, которые тоже занимают много места. Если у вас конечно автосервис с большими площадями, то конечно вам нужна рама. А если простой гараж, то это ваш головняк.
День добрый! Подскажите а как машина забирается на зажимы? Машину поднимают домкратом или как?
Машина закатывается между швеллеров, а вся конструкция собирается потом. Конечно машина поднимается домкратом, сначала одна сторона, затем другая.
Всем привет. Андрей а какой толщины швелер который вмонтирован в пол.
Да не знаю я толщину, швеллер №16.
Андрей!!!! Вы молодец и спасибо вам огромное!!! Здоровья и всего самого наилучшего! Евгений,Воронеж
Андрей,а какое расстояние(размер)между окошками для стоек? те что на синих балках,и для чего там еще отверстия по всей длине?
на этих http://4.bp.blogspot.com/-p_5ajsQT2lE/UQTrB6Y8PSI/AAAAAAAACds/rwlOYQVkQk8/s1600/%25D0%25B0+021%25D0%25B0.jpg
Окошки для стоек не нужны, так же как и отверстия. Это было использовано в предыдущей версии стапеля. Подождите на днях выложу фото без них.
т.е. без них машина нормально поставится на стапель?
ок Андрей жду с нетерпением,скоро свой стапель выложу тебе как обещал.
Отправить комментарий