Андрей как всегда прекрасная работа.Вопрос: если я правельно понял ты вариш контактной сваркой незащещая железо.Я пользуюсь специалной краской которая защищает от карозии и помогает при сварке так как вней находится мелкая струшка.
Весь голый металл после себя я просто грунтую первичным грунтом. Раньше закрашивал кисточкой, сейчас покупаю Body 960 в аэрозольных балончиках. Так удобнее, и маляру нет особой необходимости всё вычищать до металла, всё равно ему сначала такой же грунт ложить.
Как правило такие места обрабатываются герметиком, он тоже не пускает влагу в шов. Главное, чтобы маляр работал на сухую. Тогда до грунтования и нанесения герметика место сварки будет чистым.
Андрей я с тобой полнастю сагласен но савременем всёравно ети места наченеют ржаветь деже если маляр всё правелно сделал,я себе етого немагу пазволить клиет может и через три года с адвакатом вернутся.Патрать чуть болше времени и материала и будеш спать спакойнее я такого мненияй.
Мне проще, я вообще не крашу. Ко мне претензии только за жестянку. Хотя есть один минус. Клиент всегда видет мою работу забирая автомобиль.Те кто делает кузов и малярку вместе, могут себе позволить что то не до рихтовать и спрятать под слоем шпаклёвки и краски. Я же стараюсь делать так, чтобы этот слой был не больше 1-2 мм.
Скажите,пожалуйста,а при отсутствии стапеля возможно ли вытащить подобное повреждение вектором,зацепившись,например,за заднюю балку(чтоб не наезжать на швелера,не мудрить с их прикручиванием к кузову...)? Выдержит она такие нагрузки? Ни деревьев,ни столбов поблизости тоже нет....))))
Нет, не получится, все равно надо к чему то крепить машину и тяговое устройство. Ни какие векторные схемы тут не подойдут. К тому же у Акцента нет задней балки, там независимая подвеска.
17 комментариев:
Здравствуй Андрей.Красивая работа.Скажи пожалуйста чем покрыта панель которую меняешь?Не мешает это покрытие в работе контактной сварке?
Это заводской грунт. Естественно места сварки необходимо зачищать. Контактная сварка, как и споттер любят чистый металл.
Андрей как всегда прекрасная работа.Вопрос: если я правельно понял ты вариш контактной сваркой незащещая железо.Я пользуюсь специалной краской которая защищает от карозии и помогает при сварке так как вней находится мелкая струшка.
Да такой грунт есть, но я им не пользуюсь, он всё равно внутри не много обгарает.
Андрей ты после свар работ сварные
швы чем обрабатываешь?Или это маляры делают.
Олег.
Весь голый металл после себя я просто грунтую первичным грунтом. Раньше закрашивал кисточкой, сейчас покупаю Body 960 в аэрозольных балончиках. Так удобнее, и маляру нет особой необходимости всё вычищать до металла, всё равно ему сначала такой же грунт ложить.
Да Андрей ты прав внутри он обгарает но снаруже краска и метал вней плавится и изолирует это место ток что влага туда непападает.
Как правило такие места обрабатываются герметиком, он тоже не пускает влагу в шов. Главное, чтобы маляр работал на сухую. Тогда до грунтования и нанесения герметика место сварки будет чистым.
Андрей я с тобой полнастю сагласен но савременем всёравно ети места наченеют ржаветь деже если маляр всё правелно сделал,я себе етого немагу пазволить клиет может и через три года с адвакатом вернутся.Патрать чуть болше времени и материала и будеш спать спакойнее я такого мненияй.
Мне проще, я вообще не крашу. Ко мне претензии только за жестянку. Хотя есть один минус. Клиент всегда видет мою работу забирая автомобиль.Те кто делает кузов и малярку вместе, могут себе позволить что то не до рихтовать и спрятать под слоем шпаклёвки и краски. Я же стараюсь делать так, чтобы этот слой был не больше 1-2 мм.
Да Андрей это точно ,я крашу сам но всёравно стараюсь всегда править так чтобы как мажно меньше шпаклёфки накладывать прешлось.
А почему бы тебе не показать что-нибудь своё?
С удаволствием Андрей ,со следующей машины делаю фотки .
Жду, адрес почты в заголовке.
Скажите,пожалуйста,а при отсутствии стапеля возможно ли вытащить подобное повреждение вектором,зацепившись,например,за заднюю балку(чтоб не наезжать на швелера,не мудрить с их прикручиванием к кузову...)? Выдержит она такие нагрузки? Ни деревьев,ни столбов поблизости тоже нет....))))
А гидравлику в воздух упирать...)))
Нет, не получится, все равно надо к чему то крепить машину и тяговое устройство. Ни какие векторные схемы тут не подойдут. К тому же у Акцента нет задней балки, там независимая подвеска.
Отправить комментарий