Вот такой заехал в ремонт джипчик. Машинка хоть и не новая, но в запчастях очень дорогая. Если с передом все было просто, алюминий менять весь, то с задним крылом пришлось повозиться. Капот, крыло и фару привезли б\у. Телевизор почти не пострадал, правый брызговик расшил, подтянул, рихтанул и сварил обратно. А вот с капотом получилась засада. С виду он был целым, а когда поставили на машину оказалось что он весь кривой. Ровнять такое алюминиевое изделие я не взялся, да и хозяин решил его сдать обратно и купить новый. Ценник конечно космический, как крыло от самолета. В общем капот меняли уже в малярке. Крыло хоть и оказалось железным, но толщина металла была приличной. Благо у споттера был приличный запас по мощности и он с этим справился. Даже гребенку одну угробил, разогнулись и поломались крючки. К тому же низ крыла пришлось вырезать и сделать латку, так как эта часть не подлежала восстановлению. В общем получилось как то так.
4 комментария:
Здравствуй Андрей!Я сам сейчас делаю точно такой же автомобиль,повреждения ни такие конечно сильные,но всё же!Тоже покупали переднее крыло б/у,у нас в Питре 7т.р отдали,а сколько у вас стоит?
По поводу мощности споттера, Андрей, какова мощность вашего аппарата? Спасибо.
Сколько стоило крыло не знаю, брал не я. Капот стоил 25000р б\у и 47000р новый. Делал споттером тип 2 мощностью 6кВт.
н-да, не хило помяли машину.
Отправить комментарий