Значит много писать не буду там при покраске на видео все с комментариями, попал я на перекрас - я тоже человек, а не волшебник. В общем на серебристых цветах надо не жадничать место и не жаться а нормально раскрашивать с растяжкой и не слушать хозяев которые мечтают о пятнышках. Возможно миниджетом и получилось бы но тоже не уверен. надо было просто полностью детали под лак готовить и тогда бы места было достаточно, а теперь еще и передняя дверь за свой счет закатана.
23 комментария:
Вмятинки ведь совсем незначительные зачем красить пол машины? Не понимаю. Ну а так не плохо.
Так и не хотел красить столько. Дело случая, пятно маленьким не сделал из-за сколов с корозией. А из-за того что пошли полосы по лаку пришлось перекрашивать...
Молодец Антоха!!!! Всё просто на высоте!!! А не ошибается тот, кто ничего не делает!!!!! Я уважаю твои работы и тебя самого!!! Ты профессионал, и перестань скромничать!!!!! Дай Бог тебе здаровья!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а что за болончик, по переходам? Я начинающий маляр, много не знаю, всегда переходы располировывал
Растворитель для переходов по лаку и акрилу. Потом полируешь тоже только операций со шкурками или нету или минимум и шагрень в местах перехода остается, а не лысины.
Привет Антон.
Всё отлочно и как всегда на высшем уровне.
Ну а лишние расходы, обидно, но бывает мы не фокусники
ты сам сказал
Антан а ты не пробовал скотч с пластиковой надставкой
для плотно прилегающих резинок.
Нет Евгений не пробовал, дело в том что тут он тоже не помог бы тут очень жесткая резинка или даже не резинка а полимер какой то...
Антон привет. Опять нужен твой совет. Взял в ремонт мазду цвет белый перламутр трехслойка. Подскажи как сделать переход, потомучто в стык оттенок врядли совпадет.
Марсель здравствуйте. Лично у меня нет видеоматериала пока ни разу не снимал потому как редко такие приезжают, но опыт небольшой есть дайте адрес почты я вам скину ссылки на ролики знакомых мастеров которые показывают как размывать трехслойку.
Marsel_86@e1.ru Спасибо Антон. Буду ждать письма
Серебро оно мерзкое,НЕ вижу пленку под машиной(собираешь пыль с пола),Не вижу тест краски напыление(жирная шигрень)на давление 1 АТМ и 4 АТМ (серебро меняет цвет)хелательно с двух разных пистолетов,Не вижу базу под переход хотя бы мобихел(хорошо концы грунта не поднялись),Баллончик растворителя для переходов видел но обычно они плюются ( яблок на лак насажаеш)ЛЮБИТЕЛЬ
О жду ваш видеоответ ПРОФИ!!!!! Я себя мастером не выставлял, плохо что не видите а главное не слышите там есть и база бесцветная просто послушать надо и всего лишь, шагрень сделана такая как на машине не знаю почему - может она полированная но она не как на корейцах мелкая и суховатая а именно жирная...
ЛЮБИТЕЛЬ это Я, а не ты, надо было как то подписатся? С видео туго. Такая-хе хрень у меня с аурисом была.В итоге колориста прямо к машине с прибамбасами привозил.Итог колориста машина имеет 3 оттенка (выгорела на солнце)Крась как хочешь. В конечном счете как и у тебя по всей стороне. ЛЮБИТЕЛЬ.PS советы были не мои а коллориста.
Извините значит не правильно понял вас или вы не правильно выразились...
Не вопрос. Я так хе как и вы за свою работу голос рву. А попал ты на перекрас из за клиента где главный аргумент ПОДЕШЕВЛЕ пятнышком и что б не видно, а когда не получилось НУ ЭТО ВАШ КОСЯК давайте перекрашивайте.Итог со временем становишся умнее краску заказывает клиент,делам пробный выкрас и так и так(без машины) показываем УСТАИВАЕТ красим . ЛЮБИТЕЛЬ PS Перекрас соответственно уже за его счет.СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
в переход надо полюбому,антоха ты заморачиваешься залазиешь все дальше и дальше.проще попробуй отнестись,этож не бентли доверься своим рукам они все сделают
здраствуйте Антон,хотел поделиться с Вамитем как делаю я переход при этом ненужно биндера для перехода побазе,питолетSATAget4000RP.красим ремонтируемое пятно на давлении1,8 растояние20см факел и подача на полную слой полумокрый делаем столько слоев пока не закроем рем пятно все делаем с промежуточной сушкой после этого ставим давление 1,5 и на растоянии 40см чуть ростягивая делаем полусухой слой и сразу давление 0,5 расстояние 50-60см и раскидываем базу со всех сторон позоне перехода приэтом смотрим под разными углами если под какимто углом видно переход значит розкидываем базу ну както так а вообще это очень просто И легко и перехода по базе вообще невидно элемент лакируем полностью УДАЧИ
мой ник на start-draiv AFGANETC
Борис с такого расстояния без биндера база на краях перехода будет иметь накрап... опытный маляр это заметит сразу при допустим осмотре авто перед покупкой другу, тут не смысл экономии а смысл как проще, я раньше тоже без биндера работал, а щас с ним при чем в урезанном варианте) Спасибо за совет!
здравствуйте!!!крашу не так давно,все получается шикарно шагрень ложу такую как на авто никаких боков кроме серебра,чего-то с ним я не дружу!!!расскажите пожалуйста более конкретней как правильно раскидывать и какие зоны ограничения до стыков во сколько слоев наносить биндер и с какого расстояния правильно раскидывать базу .по возможности на почту. velton777@mail.ru заранее огромное спасибо!
Антон привет , молодец .все классно сделал . какими материалами пользуешься? грунт?, шпатлевка?, лак? и как борешься с просадками? есть у тебя инфрокар? anton-13rus
Антон просьба не по теме ролика.Сделай пожалуйста,как будет время, ролик о наложении шовного герметика подробно и о работе с поврежденным пластиком
Отправить комментарий