среда, 19 декабря 2012 г.

Растушевка на соседние детали

Всем привет, кто то просил растушевку показать, вот по случаю попало снял. Тут еще небольшое видео - так сказать предисловие перед покраской - жестянка. Времени снимать не было... готовил машину к покраске подготовщик у нас на автосервисе - я только красил машину, да еще машина была уже крашенная п.л. крыло, п.л. дверь и так же с другой стороны...

По растушевке постарался объяснить в видео.


31 комментарий:

Андрей комментирует...

Антон, а почему стойки снаружи варили не одним швом. Вроде внутри усилителей нет. И еще внутрянку так и варили внахлест или делали встык?

Anton100 комментирует...

Андрей привет варили не одним швом чтобы было типа лесенки - внутри все варили встык просто когда выставлено легче срезать два металла тоненьким кругом под сварку, низы полы по точка отсверливали и варили - ка то так...

Просто видео только несколько клочков - не было времени снимать(((

Юрий комментирует...

Антон, а что, оператор, который снимает, пьян? Такое впечатление, что его всё время мотает. Может, его придерживать во время съемки? И что это за новый прием - съемка в темноте? Вам прислать полтинник на пару лампочек?
Такое впечатление, что больше хотите скрыть, чем показать. Печально. Хорошую работу нужно уметь хорошо представить.

Anton100 комментирует...

Спасибо конечно за столь лестные слова, но я сам себе оператор и режисер. Лампочек я вам сам пришлю хоть на пятихатку - только толку от этого - так снимает камера, она пригашает освещение если оно не профессиональное как в студиях... А я не профессиональный оператор, а читсто любитель... Если не нравится могу не снимать.

Юрий комментирует...

Ну-ка, ну-ка, без обид!
Съемке (как и работе) можно и поучиться - хотя бы у Андрея Б. Он, кстати, не профессиональный оператор, да и не профессиональный жестянщик, а просто - талантливый человек. Вы тоже Богом не обижены, тем паче, что возраст позволяет достичь очень многого в своем деле.
Критику тоже нужно принимать достойно, а главное - делать соответствующие выводы.

Anton100 комментирует...

Правильно - надо заниматься работой а не съемками, потому как они отнимают много времени, а если качественные съемки делать то можно и не работать... А работы много, неделю не работал - перестраивали малярку, простой очередь на неделю подвинулась люди переживают, так что надо "догонять" но не быстро - быстро хорошо не бывает... Да и по критике - если бы она была написана не в стиле унизить вопросов нет - у нас на станции не синяки работают... то можно вести разговор, а я на нее адекватно отреагировал - ни где ни кого не зацепив. ИМХО.

Андрей комментирует...

Да бросьте вы спорить о не существенном, лучше если такие споры будут по теме раскраски. Вот это бы и я поддержал.

Anton100 комментирует...

Я и не спорю) А что по теме раскраски?

Андрей комментирует...

Я имел ввиду что каждый работает разными способами и можно послушать доводы каждого метода раскраски или покраски. Вот и получится спор на пользу общего дела, когда каждый представит свои аргументы. Это уже будет интересно, а пустословить про лампочки, это бред. Можно просто посоветовать автору постараться в следующий раз обратить на это внимание, так как видео получается не очень информативное. А нагрубить много ума не надо.

Anton100 комментирует...

Андрей, я согласен - в споре рождается истина. А растушевки делать есть много способов - я показал лишь один - который использую наиболее часто...

Анонимный комментирует...

Отличная работа Антон.Если не трудно,то опиши подробно или при возможности сними видео как правильно отрезать деформированную заднюю часть авто, а потом приварить ее.Будет очень поучительно для начинающих в том числе и для меня.Ну просто из твоего ролика я не понял так как он беглый(не в обиду)и для чего нужен биндер и как им пользоваться.Спасибо.

Arthur комментирует...

Посмотрев ролик с жестянкой, сразу вспомнил сколько я таких операций проделал над камри. Ностальгия. А биндер я так понимаю служит для сглаживания перехода и устраняет аффект наждачки на самом переходе.

Anton100 комментирует...

Привет Артур! Да все правильно говоришь.

Анонимный комментирует...

Привет Антон. Меня зовут Марсель. Хочу задать вопрос не по теме тебе как опытному маляру. Где писать вопрос?

Anton100 комментирует...

Привет Марсель. Задавай где тебе удобней, хочешь здесь, хочешь на электронку, хочешь в скайп...

Анонимный комментирует...

Давай тогда здесь. Я сейчас столкнулся с такой проблемой. Переехал работать в другой гараж, в нем всегда темпертура воздуха 22 градуса. Крашу без камеры. Вечером крашу, прихожу утром в лаке какбы внутри мелкие будто пузырьки, очень мелкие но по всей поверхности на растоянии 1 или 2 милиметра друг от друга. Не подскажешь в чем может быть проблема?

Anton100 комментирует...

Начнем с первого - температура хорошая. Дальше - база лежит без проблем - не ершиком? Если это норм то тогда следующий вопрос - как лак используете и как наносите - количество слоев и межслойку какую делаете?

Анонимный комментирует...

База нормально лежит. Эксперементировал по всякому, это точно не пылинки от базы. Лак с отвердителем в два слоя, между слоями 15-20 минут. Дюза пистолета 1,5. сначала подумал на компрессор, недостаточно воздуха, купил новый более мощьный. Потом грешил на влажность воздуха, купил систему подготовки воздуха с силикогелем и всякими фильтрами и новый шланг, не помогло

Anton100 комментирует...

Какой лак? Может быть слои толстые - просто закипает, - ведь вы говорите что проявляется реакция на следующий день?

Анонимный комментирует...

Лак либо брюлекс, либо дюна. Реакция одинаковая. Я не очень опытный маляр, что значит закипает?

Anton100 комментирует...

Дюна он идет под полировку, а вот с брюлексом явно превышение слоя дает закипание, закипание это реакция или микро иголочки торчащие наружу усыпные как раз как вы написали в большом количестве либо микропузырьки. Попробуйте покрасить в 1,5 слоя - припылили только не крупными каплями а мелкими и через минутки полторы разлейте и посмотрите на следующий день и тогда напишите результат, дюну в сторону сразу у него есть такое свойство - он реакцией покрывается - лак хороший но под полировку.

Анонимный комментирует...

Спасибо Антон. Завтра попробую по вашему совету, послезавтра отпишусь. Удачи

Анонимный комментирует...

Антон здравствуй. Сегодня красил как ты описал, все равно также. Через минут 10 появились. Красил другим краскопультом, лак брюлекс разбавитель тоже брюлекс. Не могу понять... Марсель

Anton100 комментирует...

Привет Марсель, а в лак разбавитель добавляешь? Если да то сколько и какого?

Антон комментирует...

Привет Антон! Прекрасные работы показываешь, многие вещи беру на заметку. Такой вопрос к тебе- чем матовал зад. лев. дверь на камри, под растушевку? и чем еще можно? Второй вопрос- работаю при подготовке "на сухую", как можно избежать протиров на ребрах при работе орбитальной машинкой?

Марсель комментирует...

Добавляю разбаватель тойже фирмы что и лак процентов 10-15. Просто приезжаю в другой гараж крашу и все впорядке, правда не брал туда свои краскопульты. Может разница в гаражах. У меня отопление в полу по всему гаражу, может это както влияет? У них там холоднее в гараже

Anton100 комментирует...

Марсель сомневаюсь что отопление тут играет роль, отоплеие может влиять на растекаемость и время межслойки и сушки, я разбавителя лью 5-10 процентов в основном 5-7 10 редко... Проблем нет, может в гараже что то типа силиконовых паров есть? Не пробовали добавить антисиликоновую добавку в лак - хотябы проэксперементировать? Если поможет то больше желательно не лить ее. и как то надо гараж чистить как минимум покраска стен и многое другое, надо искать причину а тогда уже и убирать

Anton100 комментирует...

Антон здравствуйте! Для матования под переход можно пользоваться разными средствами я пользуюсь либо серым скотчбрайтом с матирующей пастой или кругом от фестуул платин 2000 на орбитальной машинке слегка смочив поверхность он на паралоновой основе. Чтобы избежать протиров можно делать следующим образом первое когда собираетесь грунтовать деталь первым делом пройдите по слою по одним кантам, торцам и краям, дайте межслойку и потом делайте полноценные слои по всей детали, второе когда работаете орбитальной машинкой - не старайтесь прочищать грунт возле кантов и краев деталей просто по завершении пробегите там губкой суперфайн вручную ну и грунт с балончика в случае протиров ни кто не отменял ;-)

Марсель комментирует...

Спасибо Антон. Попробую добавить антисиликон в следующий раз. Мы уже все свои головы сломали. Когда избавлюсь от этой проблемы отпишусь. Еще раз спасибо. С наступающим новым годом и удачи в делах. Пока

Roman комментирует...

Добрий день Марсель.Можливий такий варіант.Після покраски машина не встигає висохнути як температура в гаражі падає,і на металі може появитись конденсат в вигляді туману.Попробуйте повністю висушити фарбу в одній температурі (як в камері)без перепадів температури.Колега погрунтував обліцовку від мотоцикла,залишив на ніч,а зранку весь метал червоний(ржавчина)і мокрий-покритий росою.Гараж обігрівався тільки в день,через ніч остигав.

Марсель комментирует...

Спасибо Роман за совет, но у меня в гараже всегда одна температура и пузырьки появляются через 10 минут после покраски