Эта машинка приложилась к препятствию довольно прицельно, удар пришелся точно в правый лонжерон. Не смотря на незначительные на первый взгляд повреждения, в замену пошел подрамник, лонжерон, крыло, перед, фара и бампер в сборе. Повезло капоту, его не много повело и примяло угол. Так же ушел стакан и не много повело стрелу. Мотор решено было снять, так как не было понятно что делать с лонжероном. То ли менять целиком, то ли переднюю часть, слишком не приятные были заломы и все зависело от результатов вытяжки. Оказалось что сделали это не зря, в добавок понадобилось снимать и парприз. После детального осмотра разобранной машины, выяснилось что не много ушел в салон моторный щит и заменить проще лонжерон целиком. Для меня легче снять за час парприз, чем стыковать, варить, а потом затачивать полдня. Тем более что запчасть была в наличии целиком. К тому же маляру было меньше работы.
10 комментариев:
Четко! Красиво! Профессионально! Не подкапаешься!
Да работа заслуживает уважения!когда уже я так научусь!
и сколько стоит такой ремонт (KIA cerato) если не секрет? можно ответить на почту и машины с других регионов берешься делать или без разницы fxden@mail.ru
Как всегда чудненько, Андрей.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста на каком сайте берёте размеры?
Определенных сайтов нет. Просто забиваю в поиске и ищу.
Андрей,отличная,высоко профессионально выполненная работа!
В полном объеме прокоментирована работа.Очень понравилась эстетика работы:все,что нужно,разобрано,проводка замотана в пакеты.В общем большое спасибо за это и другие учебные видео.
С уважением Василий.
http://cargeometry.com/body-dimensions/
вот например сайт по размерам кузовов, по крайне мере ВАЗовские данный бесплатно
Зашла на эту странцу разными браузерами, комментарии есть, а самой статьи не вижу. Админ посмотрите пожайлуста.
Заходил с разных компов и браузеров, все работает. Попробуйте с другого компа войти.
Отправить комментарий