Итак приехали на внедорожнике упало то ли дерево то ли большая ветка в ураган. Задача следующая спасти крышу ну и соответственно качественно. Стойки тоже ремонт, правая сильно завалено ребро жесткости. Начнем с малого общую площадь поднял и разогнал с помощью приемов безпокраски только шагрень не выставлял ввиду того как был хлопун и растяжки - то есть все равно немного уведет. Далее посадил хлопун и растяжки подкорректировал где надо местно спотером и приступил к стойкам, левая понятно просто пуллером поднял ямки и все, а вот с правой пришлось повозиться, выстроил ряд гвоздей, поставил скамейку и вдвоем с помощником начал давать натяжку и одновременно в ручейке осаживать бугор который вылез в следствие удара. Ребро поднять удалось ну а плоскости поставил пуллером, конечно на ребре вырвал несколько дырочек которые заварил. Далее перешли к малярке, счистили краску с ремонтного места где предполагается будет находится шпатлевка, носовую часть ближе к лобовику где работали спотером протянули тонко стекловолокном, сбили машинкой и протянули площадь мягкой шпатлевкой перетерли это дело на гибком рубанке и сделали контрольную перетяжку мультисофтом и так жк перетерли на гибком рубанке 80,180,240 форма готова. Расшкурили границы краски 180,240 на машинке растягивая границы, сделали стойки стойки делал на краске тут главное один момент выдержать шпатлю нельзя класть на риску крупнее 180, и закончить 240 или 320 так чтобы не осталось ни единой рисочки от 80 и 180. Далее клеим и грунтуем по металлу проходим кислотником и через минут 10 з полноценных слоя толстослойного грунта наполнителя в моем случае это U-POL 20:20 не забываем про межслойную выдержку между слоями не менее 10 минут. Сушим при температуре 50 градусов час - полтора часа. материал досядет если какой не досел и грунт высохнет, промазываем аккуратненько поры и перетираем крышу на гибком рубанке 240,320 и проходим 400 на машинке все это с проявкой край ребер и в ручейках проходим губкой Superfine. клеимся и красим базой до перекрытия пятен грунта, а вот лаком по обстоятельствам, я делал три слоя лака дабы залить большую часть пылинок после второго слоя сделал приличную межслойную выдержку и влил третий слой. Ночь машина отстояла перегнал в сушку так же просушил до 50 градусов и приступил к полировке, соскреб пылинки каттером и прошел брусочком стоики пробежал в местах переходов 2000 Platin festool и полирнул . В итоге получили готовую крышу без пыли и переходы по стойкам по лаку без лысых пятен то есть шагрень перетекает в шагрень от ремонтного лака к заводскому, прошли антикором крышу и побрызгали мовилью стойки собрали и как раз подъехал хозяин рассчитался и уехал, хозяин живет от нас 90 км. Как то так...
5 комментариев:
Работа проделана прекрасно Антон. Жаль, что не снял самого процесса, а только сам результат.
Arturas Petrikas спасибо, честно не было времени снимать и просто на сервисе кроме меня работают ребята - тесновато, мешается штатив, да и звуков много посторонних, да и времени много надо, постараюсь исправиться :)
всё круто , сколько времени ушло на всё
Почти две недели. По времени и результат ;)
А что за трек играет?
Отправить комментарий