Взял на пробу новые электроды для контактной сварки. Главное отличие от родных, это увеличенный до 16мм диаметр и сплав Врх, то есть берилиевая бронза. Характеристики материала рисовали довольно радужную перспективу. Пару недель не было повода попробовать их в работе и наконец случай появился. Экспериментировать на простом куске железки не хотелось. Интересовало прежде всего степень нагрева новых деталей и всей сварки в целом, а так же насколько изменилась износостойкость. Это можно было определить только в реальных условиях работы. И тут понадобилось приварить заднюю панель на ВАЗ 2107. Пожалуй объем работы позволил сделать кое какой вывод. А он не один. Сварка греется на порядок меньше, износ довольно минимален, и варит почему то лучше. Объяснить это не могу так как я не теоретик, а практик. В общем результат просто отличный, не смотря на то что электроды дороже старых в несколько раз. Надеюсь что в скором будущем вы сможете их приобрести на родном сайте контактной сварки.
2 комментария:
андрей, какой диаметр электродов на концах (диаметр точьки) получается
Сами пятачки 5мм.
Отправить комментарий