Итак прошли и почистили следы рихтовки перетерли р80 на машинке и наносим тонкий слой стекловолокна. Перетерли где показался металл пробили, наносим софт и погнали р80, р180 чешим продольно диагональными движениями чтобы правильно вытиралась форма. заьем р240 на машинке и растягиваем границы ЛКП р180, р240. Грунтуем, кислотник и 3 слоя U-POL 20:25 темно серый. Сушим и перетираем как в подготовке по сухому - я там объяснял, ложим базу и в данном случае 2,5 слоя лака BRULEX без разбавителя, на 2 и 3 слое поднимаем давление до 2,5 атмосфер с 2 атмосфер.
33 комментария:
Очень круто. Приора не достойна такого ремонта)
привет Антон, а каким краскопультом ты пользуешься при финешной покраске sata 3000 Hvlp ?
Алексей привет, нет я пользуюсь Walcom HTE 1.4 но он по скорости медленноват, хочу взять SATA RP 3000 1.4
Антон ещё вопрос как у вас вытяжная вентиляция сделана опиши подробнее
Это ближе к ночи время как будет, а то работаю.
Давай, будем ждать.
все круто,а с цветом беда,колористам голову оторвать
Антон добрый вечер напиши про камеру покрасочную какие размеры стоят ли фильтра короче опиши всё подробно ну и как я писал напиши про вытяжную вентиляцию компрессор у тебя какой (производительности, фирмы)?
А колорист то тут при чем? По правильному, надо было делать переход на дверь заднюю и крыло переднее. Тогда и различия в цвете никакого бы небыло. В этом минус автору. А за подготовку плюс! Все супер.
ну -ну ильвобще целиком облить,на кой черт тогда они нужны,денег собирать?Уроды безглазые
насколько я знаю Антон краску требует с клиента, а сам за ней не ездиет вот че привез тем и покрасили, а переход стоит дополнительных денег, вот клиет пожадничал и получил то что есть.
согласен но все качество подготовки и покраски сходит на нет,сам не раз обжигался.А качественно подбирать умеют,просто их мало)))
Да даже если качественно подберет колорист, не факт, что Вы в цвет попадете. Техника нанесения у всех разная (кто мокро льет, кто пылит), краскопульты тоже у всех разные, давление, температура...продолжать? Вот если бы колорист сам красил, тогда попадание в цвет было бы более вероятным. Чтобы небыло вопросов, и чтобы не ставить свою репутацию под сомнение, я всегда делаю переходы, и клиент иногда об этом даже не знает. На счет того, что переход стоит дополнительных денег, так никто не запрещает назначить цену побольше за предполагаемую работу. Ну и накрайняк, я лучше потрачу своих материалов и времени чуть больше, чем меня, кто то упрекнет в недостаточном качестве выполненой работы. Мое имя дороже.
С уважением.
Тривет всем.
Я сам колорист и сам крашу, делаю пробную покраску и даже после это
бывает что цвет не попадает, но в наше время это не проблема.
Распылил на саседние детали и всё в норме даже ненужно красить всю деталь,
если знаеш как и чем распылить перехад.
Пару минут времени и чутьчуть лака затрата не большая.
Блин ребята вы думаете я не знаю как размывать??? Знаю просто машина хорошего знакомого крашенная на ней теперь одна дверь, если размыть еще две детали будут по прибору они будут от завода отличаться, а в нашем регионе это снижение цены при продаже - хозяин не стал перекрашивать или размывать при чем не за деньги - он сказал что у него есть купец на машину и про дверь он знает. А оно пока не продает говорит буду пока ездить...
и будет он теперь ездить на разноцветной машине и говорить чо у него заводская шагрень)))Сейчас закончил машину 3 раза переколировывала,НОЛЬ,300грамм краски 1400!!! За что
Для крутых клиентов с приборами немешает сделать пару фоток перед ремонтом штоб было бы видно что делалось. Если чел хочет сбить цену за дополнительный слой краски на целой детали, то не деталь его волнует, а цена.
Кто просил расписать про малярную камеру - отвечаю, фильтра стоят самодельные из чего по моему синтипон и нижний слой который уже в малярке балонь, стены просто покрашены, внизу полы под слив в центр залиты в центре раньше была смотровая яма, там внизу вода гдето пол метра потом идет руба слива воды чтобы не наполнялась выше яма чуть выше срубы вентиляционное окно 50*50 см где то и идет вентиляционная шахта на улице стоит улитка, значит момент какой важен чтобы приток который идет через фильтра вверху был мощнее чем вытяжка например сверху на притоке мотор производительностью 1500 оборотов, внизу на вытяжке 1000 - это для того чтобы приток немного передавливал вытяжку тогда не будет подсасывать пыль из щелей, а наоборот выдавливать их - то есть должно немного выдавливать дверь в которую входишь в малярку, как то так.
Антон , а где ты работаешь? у себя дома ? или помещение есть своё ? чем топишься ? Сколько времени обучался технологии PDR? сколько стоит обучение? сколько стоит инструмент для работы ? И какой у Вас стапель ? Покажи репортаж своих владений и оборудования
Ребята репортаж выложу в том случае если вы поймете творческий беспорядок, потому как раз в неделю в субботу мы его наводим на автосервисе и его хватает до середины понедельника))) работает нас тут 6 человек так что не обессудьте - машин много и соответственно пыльно... если поймете то сегодня загружу видео...
поймем у большенства из нас я думаю такой же беспорядок , так что ДАВАЙ!!!
Сейчас сделаю ветку и добавлю видео.
Антон, а каким кислотником пользуешься?
Не поверите, но пользуюсь фосфатирующим грунтом Реофлекс - еще не разу не подвел не на тазах не на дорогих иномарках, хотя на Прадо 150 брал 1к DeBeer
Скажу честно, у нас уже ни кто не смотрит, окрашена машина или нет. Главное результат. Ну а если без сомнений, то надо идти в салон. Чудес не бывает, хороший авто продавать не будут, за исключением морального старения.
Полностью согласен с Артуром. Главное как сделана машина. Многие деланные машины выглядят лучше чем не деланные.
Потому что человек с душой делал.
Блин, парни значит нам не понять друг друга,тот кто понимает скажет как сделана дверь при продаже, хорошо или плохо, а цвет это дело колеровщиков, ежели они за это деньги берут то должны и делать - первый раз на таком темном цвете разнотон, могу размыть в две стороны, хозяин не хочет... как то так.
Действительно что флуд разводить. Человек показал как он красит, а не то как раскрашивать. В данном ремонте не было требования это делать. Если бы хозяин попросил,ему бы сделали. А вы говорите маляр плохой, он не умеет раскрашивать. Дело не этом, а в том что показано как подготовить и покрасить одну деталь. И при чем тут колорист, даже если бы Антон просто черной краской дунул главное не в этом, а в том как и в какой последовательности проходит сам процесс. Кому интересно попросите выложить работу с раскраской.
Молодец Антон!!! Здесь просто каждый пытается показаться умнее другого, а посмотреть как работаю ПРОФЕССИОНАЛЫ не могут,сразу идут какие-то не понятные обсуждения. ВЫ САМИ выложите свои работы и посмотрим кто лучше, а говорить о пустом могут ВСЕ. А так в целом МОЛОДЦЫ ребята, я очень уважаю ВАШИ работы, ВЫ просто гении!!! Респект ВАМ!!!!! ЭТО РЕАЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ, ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ!!! Не слушайте ни кого и продолжайте в том же духе!!!! СПАСИБО ВАМ!!!
Антон, молодца!!!А как шагрень подгоняешь? Конкретно на этой приоре как делал?
Первые пол слоя накрап грубый минуты полторы перкур и вразлив слой, накрап надо смотреть по шагрени заводской и ориентироваться, если после полтора слоя не понравилось - нехватает немного разлива то перерыв минут 20-30 и ещеслой в разлив...
Антон,не мог бы ты выложить видио с коментом подробным как попасть в шагрень и на что нужно смотреть в такой ситуации.Был бы тебе очень благодарен!
Отправить комментарий