Всем привет, вот для вас еще комплексная работа рихтовка, малярка и безпокраска в одном флаконе. Добавлю оба ролика один с рихтовкой, другой общее в комплексе. Значит Имеем Outlander XL с повреждением на дверях и заломом ребра на переднем крыле. Фронт работы заключается в сохранении всех деталей в том числе и разорванной задней двери. Значит надо понимать изначально что глубокие и растянутые полосы - это 100% растянутый метал где без усадки не обойтись. Работа проводится смешано - класическая рихтовка и на финише досаживание небольших выпуклостей и поднятие мелочей спотером, на то время когда чинил спотер был самодельный и функций выполнял мало. Значит работаем гладилкой из напильника с внутренней стороны поддержка рихтовочная со сферической площадкой - задача вывернуть сначала полосу немного на изнанку чтобы развернуть залом наружу и потом там где не растянуто забить под общую плоскость, там где растянуто посадить металл и дорихтовывать до финиша. Как вывернули полосу выбиваем ребро которое на двери разорвано и заходит в проем за переднюю дверь, я смог это сделать с помощью монтажки и молотка. Потом завариваем рванину полуавтоматом и я немного подсаживал сразу смачивая поверхность и дорихтовал до финиша, затем снимаем поколотую краску и в путь малярить. на основу я положил тонкий слой стекловолокна перетер забил если есть метал который торчал и мешал дальнейшей работе протянул софтом и перетер двери, загрунтовал в три слоя толстослойным грунтом наполнителем U-POL 20:20. Высушил перетер и так как хозяин задавал интересующий всех хозяев вопрос подойдет цвет или нет, то заматил еще под переход заднее крыло, а на передней я уместил место для размыва и так. Покрыл базой, размыл переходы и покрыл лаком, многие спрашивают какой лак сколько слоев и я ни когда не могу дать однозначный ответ, потому как все случаи индивидуальны, я смотрю на некрашеную деталь запоминаю на ней шагрень и крашу так чтобы ремонтное место было максимально похоже на заводское а это может быть 1,5 или 2 или 2,5 или три слоя в зависимости от нужного результата. Как то так. После окраса я высушил машину убрал пылинки катером и прошел 2000 абразивом - хочу заметить что проходил только места пылинок и полирнул. Затем выпрямил крыло переднее собрал машину и отдал хозяину. Чуть не забыл сажал металл в шахматном порядке горелкой ставил 5 точек как на кубике для игр в кости)
Инструмент:
Видео:
Инструмент:
Видео:
Малярка:
6 комментариев:
привет Антон меня интересует какими материалами ты пользуешься в покраске какой фирмы ( лак, краска, растворитель, шпаклёвки, грунт) напиши подробно желательно на почту alekssii81@mail.ru
А лучше написать здесь с выкладкой фото материалов. Чтобы не отвечать на почту каждому.
Привет Алексей. Я пользуюсь материалами следующих фирм: Лак BRULEX HS разбавитель родной BRULEX добавляю в соотношении от 0 до 7 %, база DE BEER и акрил тоже только редко акрилом крашу, базу разбавляю родным разбавителем DE BEER, иногда с подбора привозят General базу с родным разбавителем тоже, растворитель пользуюсь 646 или 650 для мытья шпателей и краскопультов по моему Воронежский, шпатлевки 4CR Glass, Soft, Multisoft по выбору или что есть в наличии, но если рихтовка качественная и не более 2 мм шпатли и наносить в несколько подходов тонкими слоями то и софт не даст усадки, ну а грунт это вообще отдельная тема - я пользуюсь только грунтом одной фирмы U-POL работаю или 20:20 толстослойный грунт шпатлевка или 20:25 темно-серый толстослойный грунт наполнитель. Как то так)
Андрей чуть позже сделаю ветку материалов и отфоткаю.
Антон напиши будь добр про подготовку по сухому, ну и по мокрому если можно, все делают по разному как правильно не от кого не добьешся, меня интересует градация абразива.
Сделал отдельную ветку с маляркой и добавил пост с видео - там с комментариями подробно рассказывается о подготовке на сухую
Отправить комментарий