воскресенье, 28 октября 2012 г.

Убираем дефекты ЛКП после покраски.

В этом видео подробно объясняется как убрать дефекты ЛКП после покраски не нарушая и максимально сохраняя шагрень на ЛКП. Смотрим...

20 комментариев:

Лёха комментирует...

Молодец Антоха, респект тебе!!!!

Андрей комментирует...

Друзья, поверьте мне, маляров которые так доводят авто перед отдачей клиенту и таким инструментом единицы. Как правило это народные умельцы, а не сервисмены. Многие пытаются просто тупо заполировать дрова в лаке наждачкой на деревяшке. А потом ломают голову, как отдать машину хозяину. Это безценный опыт, которым с вами ни кто, ни когда не поделится. Смотрите, учитесь, перенимайте на свое благо.

Анонимный комментирует...

привет, макита какая маркировка? (машинки полировальной)

Анонимный комментирует...

Спасибо! Довольно подробно описан процесс.

Анонимный комментирует...

Здравствуй Антон.После 2000 наждачки поверхность стала матовой-сколько держится глянец после полировки.И если не трудно опиши процес как убрать подтеки краски.

Anton100 комментирует...

Поверхность держится глянцевой, столько же сколько и та которая не матовая. Подтеки большая редкость, буду пробовать в ближайшее время новый краскопульт может чего и сделаю))) постараюсь снять. А вообще надо научиться их не делать - спиленный натек это уже качество уровнем ниже ;)

Анонимный комментирует...

Антон большое спасибо за ответ , но подтеки всетаки бывают(опыт маленький - всего 2 окрашеных машины)если время будет то отпиши как от них избавиться.Желаю тебе окрас без подтеков.

Anton-13rus комментирует...

какой взял , и сколько стоит ?

Anton-13rus комментирует...

краскопульт

alexei 30rus комментирует...

Антон подскажи пожалуйста через какой отрезок времени можно убирать дефекты на лаке если сушка проводилась при естественных условиях(20-25 градусов).

Саня комментирует...

Антоша привет ,ты просто гуру своего дела!Подскажи пожалуйста краскопульт с малым расходом воздуха но чтоб пылил а не мазал.И обязательно видео как убрать подтек,ато рука пока дрожит.И в обще Андрей,Антоша,Артур низкий вам поклон ребята не знаю чтобы я без вас делал !!!!!!!!!!!!!!

Anton100 комментирует...

Краскопульт взял Devilbiss GTI PRO T110 Саня его и советую взять расход воздуха 260 литров в минуту щас видео добавлю в блог вчера вечером попробовал уже - только купил)

Anton100 комментирует...

alexei 30rus я делаю после сушки, катером можно работать только при высохшем материале иначе он будет пылинки не срезать, а выковыривать, а брусочком на следующий день вроде люди убирают, а вот через сколько лак станет жесткий которым вы работаете - можете проверить только вы. Я всегда сушу градусов до 50 пару часов иногда и больше трогаю когда жесткий становится, подетально ИК 2 часа - лак каменеет самое то под катер. Как то так.

alexei 30rus комментирует...

спасибо

Анонимный комментирует...

Антоха подскажи что за каттер такой? Что за фирма? Где купить? Мусора не много у меня, но без него не бывает покрасок на полный облив.

Anton100 комментирует...

Здравствуйте. Катеры бывают у разных производителей. У меня Festool, купить можно у представителей. Так же есть фирмы 4CR у Mirka тоже есть но он из камня по моему - цены разнятся - фестул по моему самый дорогой а самый дешевый не помню по моему от 1500 р у меня и такой есть до сих пор работает, хотя и притупился чуток)

Unknown комментирует...

Антоха, подскажи как ты исправляешь кратер в лаке. У меня бывало такое. Не знаю почему может у тебя предположения есть. Короче крашу дверь в переход (растушёвку) что касается базы. Сама дверь полностью под лак. Заматована как положено. На счёт жиров и загрязнений думаю исключено. Перед работой всегда обезжириваю и в процессе тоже. Пере покраской обезжириваю двумя видами обезжирок химией и спиртовой. Система компрессора отличная. Осушителей стоит замучаюсь перечислять. Корче воздух сухой и чистый уверен точно. Так вот когда начинаю класть лак иногда выпадают кратера в том месте где заматован старый лак. Там где лежит новая база всё в норме. Вот запара какая.Пробовал менять лак думал что в нём дело. А вот нет история иногда повторяется.Перекрашивать влом. Так я беру и в свежевыложенный лак в сам кратер подкапываю с иголочки лачок. Пусть лучше бугорок лака будет чем кратер.

Anton100 комментирует...

Ну если и попадают то приблизительно так и делаю. только после сушки так же сгребаю бугорок катером и полирую как пылинку. И еще могу с уверенностью предположить что дело именно в обезжиривании потому как на базе нет проблем. Базу первый слой как бы припыляют, в глянец не ложат поэтому и нет кратеров ради эксперемента на минимальной подаче сделайте первый слой лака если так его можно назвать напылом мелким но плотным на давлении повыше
а второй слой с минимальной выдержкой делайте полный и посмотрите будет разница или нет...

Unknown комментирует...

Спасибо! Думаю ты прав на счёт обезжирки. Я использовал польские они дешевле. Думаю в них засада. С немецкими не помню такого случая.Вот что значит экономить на таких мелочях как обезжирка и тд. и тп. И з немецких материалов использую "Standox". Фирма полностью устраивает.

Unknown комментирует...

кратеры обазуются
1. Автомобиль был помещен после нанесения лака в сильно нагретую камеру слишком рано. Произошло закипание более легких растворителей.

2. Нагреватели были расположены преждевременно или очень близко. Предварительная сушка должна проводиться в течение 15 минут перед помещением детали в сушильную камеру.

3. Защитное покрытие нанесено в сильно влажной среде.

4. Кратеры на поверхности могут возникать из-за полировки с применением силикатов.

5. На протяжении длительного времени автомобиль находился в очень загрязненном месте