Всем привет! Меня зовут Антон, мне 25 лет, живу я в Тамбовской области в блоге я новичок а вот кузовным ремонтом занимаюсь с 17 лет. Вот решил тоже делится некоторым опытом, в данном видео я обкатывал новый спотер того же производителя что и у Андрея, аппарат очень понравился - разработчикам респект! Итак имеем повреждение на двери Приоры. Основные сложности - сломано верхнее ребро, сломана плоскость и растянута об усилители(труба каркаса безопасности). Наша задача вернуть ее к жизни и как можно качественнее. Изначально надо поставить ребро на место так как если не поставить ребро не будет ставится на место плоскость - просто не будет подъема металла на место. Берем гвозди варимся в ребро и при помощи пуллера(скамейки) натягиваем ребро на место сгоняя оплывы(бугры) металла молоточком или гладилкой. Поставили ребро и доработали ручным пуллером с малой насадкой проверили линейкой если оно в норме переходим дальше. Далее подтягиваем жесткий залом под ребром, после этого изнутри толкаем площадь подручными средствами))) Затем ставим на ручной пуллер большую насадку и проходим подымая плоскость. общую площадь подняли и теперь нам надо осадить растяжки(конкретные очаги, бугры) берем медный электрод и проходим остужая влажной тряпкой. Потом поднимаем и дорабатываем плоскость, проходим с линейкой и видим бугор но уже равномерный большой по плоскости отмечаем его и начинаем сажать, я это делаю методом из традиционной рихтовки прохожу рядами медным электродом но при этом точки в рядах идут в шахматном порядке, дабы не утягивало и не уводило в искаженные ямы плоскость, так плоскость садится равномерно. Затем после усадки плоскости берем линейку и отмечаем места которые надо еще подтянуть и проходим их ручным пуллером. Подняли, прошли полотном для срезки неровностей, приложили линейку и видим что провал по плоскости убран и равен нулю, тут можно и порадоваться, но надо не забывать деталь еще делать маляру, а ему надо ложить шпатлевку куда то. Не расстраиваемся идем на другую дверь прикладываем линейку и видим в что в этом месте дверь имеет очень малую сферичность, вот вам и место под работу по шпатлевке, проходим кругом вычищаем нагар если есть и проходим наждачным кругом - я проходил градацией 180. Усе деталь готова к малярке. Спасибо за внимание, будут вопросы милости просим;)
5 комментариев:
ОО.Бачу появився новий автор блогу.Робота на 5,видно що не перший день в кузовному ремонті.А роботи на кузовному стапелі будуть,чи ні???
На стапеле работает брат, если время будет снять что нибудь интересное, то постараюсь снять;)
Да, теперь у нас появился еще один автор. Надеюсь от этого только все выиграют. Антон занимается и рихтовкой и маляркой и безпокраской, в общем на все руки мастер. Прошу любить и жаловать. Теперь многие найдут ответы на те вопросы на которые я не был компетентен отвечать.
Антон это очень хорошо что решил присоединится к блогу Андрея, Ждем от тебя материалов по МАЛЯРКЕ и PDR Ваш постоянный читатель Валерий
По малярке нет вопросов, а вот по PDR могу только показывать работы и общие проблемы повреждений описывать. А суть процесса и процесс описать не могу ввиду того что поддерживаю отношения с учебным центром и учителем и постоянно получаю помощь и поддержку в проблемах с ихней стороны. Надеюсь поймете правильно.
Отправить комментарий