Что то после отпуска работа пошла не интересная и однообразная. В основном мелочь, то крыло, то дверь, даже показать читателям особо нечего. Все уже было показано не раз. Но я привык радоваться любой работе, так как она дает средства для нашего существования в этой не очень любящей нас, стране. Так вот я решил исходя из скромных технических возможностей, изменить формат видео материала. Попытался кратко изложить процесс ремонта короба автомобиля, на примере Пежо 308. Я вообще человек не многословный, к тому же не умеющий рассказывать, но впредь буду стараться быть более общительным на видео. Так что не судите, а смотрите.
7 комментариев:
Отличная работа Андрей. А насадка на споттере которой приваривать самодельная? можно по подробнее.
робота супер,і з коментарями все зрозуміло.таких відео багато не буває.
Насадка на споттере та что шла в комплекте. Я просто к ней ручку от болгарки прилепил.
Высший пилотаж Андрей. Смотрю новые гребенки, сам делал или приобрел?
Андрей работа как всегда отличная! Но как вы убираете шишечки от пуллера, лично у меня даже после очистки зачистным диском маленькие шишечки остаются, как вы их полностью убираете?
Гребенки постепенно подкупал заводские, наверно обленился делать, да и удобнее они. А что бы шишки были меньше, нужно пулером работать аккуратнее, подтягивать по чуть чуть. Лучше больше точек сделать чем потом шишки пробивать. Я стараюсь делать так чтобы было почти не заметно шишку, так потихоньку за несколько проходов и выходит плоскость.
Здраствуй Андрей , работа как всегда супер ты говоришь работа однообразная и не интересна так это только кажеться Вам , а нам всё интересно . И ещё Андрей Я купил такую же быстроприварную массу как у тебя ,но только по чему то не могу приварить её - отваливаеться . помоги советом
Отправить комментарий