Как не парадоксально, но в своей практике я часто использую , так называемый шансевый инструмент. То есть лом и кувалдочку. И эта машина, не смотря на свой юный возраст не является исключением. Ее я лечил при помощи лома. Просто использовать гидравлику и ли лебедку было лень. Пока поставишь, пока снимешь. А так как все японцы слабы на кормовую часть своего тела, решил взять лом. Поставил зажим, и подтянул. Одновременно аккуратно простукивал внутренние складки. Пришлось всего несколько раз переставить и зад стал на место. А внутренности после этого даже не потребовали покраски. Несколько раз примерив бампер и фонари, пришел к выводу что автомобиль готов.
2 комментария:
Круто. Лом в нашем деле не заменим. И это доказано временем.
Андрей работа супер как всегда!!!!!
Отправить комментарий