Пол года назад я уже делал это место на этой машине. Напомню, что машина приехала со следами коррозии на верху задней стойки и хозяин попросил сделать что нибудь. Я предложил единственное на мой взгляд разумное решение, зачистить, пробить и запаять оловом. Расчет был на то что ржавчина была точечная. Но как оказалось мы оба ошибались. Через полгода тот же результат. Все таки как не хотелось, но без вскрытия в этот раз не обошлось. И как потом оказалось решение было правильным. Коррозия была настолько глубокой что ни о каков восстановлении не могло быть и речи. Только латка могла спасти ситуацию. А вся проблема была куске вибропласта под которым и творилось это безобразие.
Закрываем изнутри лакотканью, чтобы случайные искры не испортили салон. Зачищаем старую краску.
Как видим места прошлой пайки целы. Но рядом удалось проделать шилом несколько дырок. Ясно что процесс таким способом не остановить.
Будем вырезать и ставить латку.
Вот обратная сторона вырезки. |
Ка ни старался варить через промежутки и охлаждая воздухом, но все равно металл повело. И пришлось еще рихтовать всю верхнюю часть спотером, так как доступа изнутри практически нет. К тому же образовалось несколько шишек, которые осаживал нагревом. Все таки сказывается малая толщина металла. Как другим удается вваривать большие площади не знаю, мне наверно это не дано.
11 комментариев:
Андрей привет! Маленькие дырочки засверливались с какой целью и как определил размер вырезаемого куска?
С ув. Костя
Эти дырочки я не сверлил, это я шилом гниль проколол. А размер определил примерно осмотрев как смог изнутри.
Плоскости варит дано не каждому, у меня тоже повело при вварке в стык низ двери..
Хоть и охлаждал сразу мокрой тряпкой.
Нашел проволоку 0,6мм, попробую варить в следующий раз ей. Говорят хороший результат. Может кто пробовал?
Поржавело не слабо. И вариант с магнитами, мне очень понравилось. Возьму на вооружение.
Только близко с магнитами варить плохо, дуга убегает. Так что приходится их переставлять периодически.
Дык такие куски вваривать и что бы не повело? Перегрев хочешь или нет делает свое дело, после автомата процентах в 80 приходится спотером ровнять. Зависит не столько от толщины метала а от запчасти которую варишь, если большая ровная поверхность метал будет тянуть, если углы изломы там не так актуально. Ну и от методики сварки тоже зависит.
у кого это интересно не ведёт у меня всегда есть подобная проблема то меньше то больше
Это проблема для всех и ведет тоже у всех. Можно только пытаться уменьшить это негативное явление, но избавиться наверно не возможно.
Привет. А разве не нужно было больше отрезать? Видно же что ржавчина уже выходит за пределы вырезного куска.
Вырезано было по минимуму, то что осталось было не значительно и зачищено изнутри.
Отправить комментарий