Андрей ты лучший!Это просто высший пилотаж.Но объясните начинающему где взять размеры проемов, как что меряют.Ну очень хочется подробного видео самого процесса замеров .Все мелочи подводные камни,ну снимите видео т.к. негде у нас в деревне посмотреть.Пожалуйста!!!!!!!!!!!
впечатляющая работа!однозначно у вас есть чему поучится мастеру с любым стажем работы.Случайно попал на ваш блог,с интересом буду следить за вашими работами.
Как всегда Андрей круто, базаров нет. Смотрю сейчас часто змейку используешь. Но есть один вопрос. Не проще было поменять крышу как привезли, не ровняя правую стойку крыши? Или тут какая хитрость.
Тут все просто. Чтобы выровнять боковину я потратил 2 часа. Высверлить и приварить десяток точек на крыше, еще час. А чтобы сварить по стойка времени надо больше. Мне так было легче сделать, и маляру будет легче герметик проложить по шву, чем шпаклевать и выводить четыре стойки.
Андрей, я тут старую шестерку деду в деревню купил. Отдать на покраску хочу. Сколько это может стоить(спрашиваю у друзей-все по разному говорят)? Хочу реальную стоимость знать.
Цены везде разные. У нас в городе можно покрасить и за 15т. а можно и за 40т. Но если шестерка старая, я бы заклеил все скотчем и сам дунул слегка зачистив. Иначе деньги на ветер.
По вопросу о геометрии кузова есть кое какие мысли. Надо выбрать время и обобщить их. Думаю пока как все преподать читателям. Если у кого то есть предложения по этому поводу, готов выслушать.
13 комментариев:
Круто!!! Смотрел с большим удовольствием. Удачи в делах Андрей!
Kostik
Спасибо, там того же.
Андрей ты лучший!Это просто высший пилотаж.Но объясните начинающему где взять размеры проемов, как что меряют.Ну очень хочется подробного видео самого процесса замеров .Все мелочи подводные камни,ну снимите видео т.к. негде у нас в деревне посмотреть.Пожалуйста!!!!!!!!!!!
До роботи не придрешся-однозначно.А заднє крило особливо заслуговувало на окреме відео-дужи цікава робота спотером.
впечатляющая работа!однозначно у вас есть чему поучится мастеру с любым стажем работы.Случайно попал на ваш блог,с интересом буду следить за вашими работами.
Как всегда Андрей круто, базаров нет. Смотрю сейчас часто змейку используешь. Но есть один вопрос. Не проще было поменять крышу как привезли, не ровняя правую стойку крыши? Или тут какая хитрость.
Тут все просто. Чтобы выровнять боковину я потратил 2 часа. Высверлить и приварить десяток точек на крыше, еще час. А чтобы сварить по стойка времени надо больше. Мне так было легче сделать, и маляру будет легче герметик проложить по шву, чем шпаклевать и выводить четыре стойки.
Андрей, я тут старую шестерку деду в деревню купил. Отдать на покраску хочу. Сколько это может стоить(спрашиваю у друзей-все по разному говорят)? Хочу реальную стоимость знать.
Цены везде разные. У нас в городе можно покрасить и за 15т. а можно и за 40т. Но если шестерка старая, я бы заклеил все скотчем и сам дунул слегка зачистив. Иначе деньги на ветер.
Доброго здоровитсья Андрей.Очень хочется вернутся к вопросу по проемам.Как тянуть где мерять где взять программы,и тому подобное.И конечно видео.
По вопросу о геометрии кузова есть кое какие мысли. Надо выбрать время и обобщить их. Думаю пока как все преподать читателям. Если у кого то есть предложения по этому поводу, готов выслушать.
Хороша работа! Сколько обошёлся ремонт этого авто хозяину?
И меня сильно смущают сварные швы в стык, почему нет закладных пластин под швом?!
Андрей сколько стоит данная работа с Элантрой... pinand@mail.ru
Отправить комментарий