В общем то не сложный удар, но как всегда есть одна ложка дегтя, которая портит все отношение к работе. В качестве запчастей был донор. С передней дверью все было понятно, менять целиком, потому что в старой не осталось ничего целого. На задней замена накладки, на поврежденной оторвался и деформировался армированный пластик, который ее держит. А вот с коробом я пожалел, что не заказал новый. Привезли б\у. Целый день был потрачен на его вырезку. Как "любят" на Фольксвагене мастеров кузовного цеха. В проемах он приварен лазерным швом, который вырубывал тонким, полуторамиллиметровым рапидным зубилом, иначе если простым, дырка по всему периметру обеспечена. А низ короба приварен швом залитой латуни. Просто отступил пару миллиметров и отрезал болгаркой. Будь у меня новая запчасть, такой дурной работы не пришлось бы делать. Приварил эту часть контактной сваркой, которая у меня находится на тесте. Как всегда "точка" справилась хорошо, только понадобилось сделать один перерыв, минут на десять, чтобы она не много остыла. Все стыковочные швы варил с подложкой.
10 комментариев:
красиво.а фен для чего?
Феном грел клей на стойке районе петель, чтобы боковину отделить не погнув металл.
Првет,Андрей.Как всегда,работа выполнена на высоком уровне.А VW кузовщиков очень люююбит.Так и дальше держать!
С уважением,Василий.
а подгонка новой детали к кузову, накладываете сверху и режите болгаркой 2 сразу?, почему здесь стыки с подложкой а не стали кромку гнуть?
Да резал два металла,убирал огрызки, а потом сваривал. Так шов получается одинаковой толщины и варить легче, соответственно и качество шва выше. Так обычно варю в жестких местах. Кромку я никогда не гну, нечем. Да и на сложных изгибах этого не сделать, другое дело на плоскости. Вот и получается что где жестко варю в стык, где место слабое делаю подложку. Пока в моей практике не было чтобы шов лопнул по какой нибудь причине.
как нечем, http://repin769.blogspot.com/2011/04/blog-post_08.html
работы ваши конечьно заслуживают высшей оценки
Это Женя из Германии выложил свой кромкогиб.
понятно
Андрей, а как у тебя получилось так красиво эту чертову сварку так красиво срубить. У меня рвалось в этих местах.
У меня есть пару тонких зубил, сделанных из пилы по металлу, толщина всего 2мм, ширина 30мм. Материал вроде как рапид, очень крепкий. Вот им и рубил потихоньку. Еще они у меня заточены на одну сторону, как стамеска. Так что можно переворачивая зубило, рубить вверх или вниз шва.
Отправить комментарий