вторник, 28 февраля 2012 г.

Вольво S40

Очень мягкий переворот. Хорошо что в этом году снега выпало достаточно,  иначе все могло выглядеть гораздо хуже. Стапель не понадобился, все удалось сделать гидравлическими растяжками. Чуть поднял крышу и поправил проем водительской двери. Поменяли одну дверь, да и то ее можно было сделать, просто усилители внутри были сильно согнуты и потянули каркас. Больше проблем создал капот, хотя повреждения были очень не большие, споттером делов на час не больше. Но он из алюминиевого сплава, пробовал припаяться специальным припоем, ни чего не получилось. Видно какой то хитрый сплав, к тому же очень сталистый. Пришлось мучиться через маленькие дырочки. Очередной раз убедился что алюминий нужно рихтовать только с нагревом.


7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Привет Андрей.Работа сделана на высочайшем уровне!Увидел рычаг для крыши в действии,очень понравилось.Андрей,чем ты вырезал боковую форточьку?Если возможно,объясни пожалуйста,что ты имл в виду по поводу нагрева алюминиевого капота.
С уважением Василий.

Алена комментирует...

Отлично справились с поставленной задачей, на 5+. Я думала, что такое уже ремонту не подлежит. А оказывается еще все можно исправить.

Андрей комментирует...

Заднее крыло было завернуто с проемом форточки и его тоже пришлось изнутри пробивать, поэтому я ее вырезал.

Андрей комментирует...

Насколько я знаю , детали из алюминиевых сплавов рихтуют только с нагревом до 300 градусов. Тогда он не будет ломаться. Но так как я технологию полностью не знаю, стараюсь за такое не браться.

Arthur комментирует...

Прекрасная работа. Я Тоже с алюминием не дружу, делаю только если по мелочам, а так не берусь. Хотя надо пробовать, сейчас многие компании на алюминий переходят.

Анонимный комментирует...

Привет,Андрей.Хочу у тебя спросить,какой длинны рычаг для крыши?
Василий.

Андрей комментирует...

Примерно 1200мм.