Очередной авто из мира спорта. Не люблю я их делать, но приходится. Эти гонщики проваривают все что можно и снять потом что то целая проблема. Вдобавок сильно мешает каркас безопасности. В этом случае каркас еще не много деформировался. По нему сильно не видно, но кузов пошел пропеллером, а он приварен к каркасу. Повесил новые двери, а они ни как не становятся в проемы. Пришлось отрезать крышу и стойки от каркаса, а потом после восстановления геометрии приваривать.
9 комментариев:
Работа конечно глобальная Андрей. И я подумал, а не дешевле купить кузов и встроить туда раму? Жду продолжения.
Женя тебе как то был оставлен коментарий про видеоматериал твоего автосервиса, а ты так ине выложил
Да Женя, ты наверно забыл про обещаный материал. А кузов поменять нельзя. Каркас стоит примерно 2000 американских рублей, и его вваривают только фирмы имеющие для этого все бумаги. И естественно не очень бесплатно, выдавая соответствующий сертификат. К тому же каркас вваривают на стадии сварки самого кузова. Сначала каркас, а потом боковины и крышу. В другой кузов его не засунуть. А резать его нельзя, машина не пройдет допуск к гонкам. К тому же он номерной. Так что все на много серьезнее чем кажется. Кстати машинка чемпиона России по ралли 2011 года в своем классе.
Жду с нетерпением продолжение
начала было выше крыши!!!
Привет всем.
Нет я незабыл просто времени нету видео сбелать.
Привет Андрей, да работа выполнена великолепно,молодец,Андрей по замене порогов,двери не навешивались,Извиняюсь за долгое отсутствие на твоём блоге,
Ба, какие люди, Андрик появился. Куда ты пропал, не иммигрировал ли? Почему то опять у тебя проблемы с сообщениями. Половина не видна. Конечно при подгонке коробов я периодически примерял двери. Я считаю что без них короба варить нельзя.
ох уж этот автоспорт!
Отправить комментарий