Не болшой ремонт крышки багажника. Вмятина была вытянута за 15 минут, но проблема была в покраске, так как
эту не обычную краску можно купить только готовой. Машина была от перекупчика и ремонт должен быть как можно дешевле.
Но на это не кто не соглашался так как краска дольно дорогая. Я решил попробывать так как у меня оставалась после
покраски этой машины пару лет назат немножко краски. Смотрите что получилось.
7 комментариев:
Хорошая работа Eugen! Краска на машине действительно хитромудрая, меняет цвет от угла обзора. Если мне память не изменяет, Артур делал ксиона Xb с такой краской. Eugen раскажи пожалуста как ты лакировал (как делал переход и где)?
Лучше на такие краски не нарываться.
Kostik тебя интересует технология покраски только этой краски или вообще,
если так то загляни на http://www.videopokraska.ru там ребята очень подробно расказывают и
показывают практически все ситуации.
А если только етот случай то дай знать постараюсь обьяснить поподробнее.
Eugen мне интересно как ты делал переход при лакировании? Локальная окраска метадом плавного перехода на широких участках трудоемкое занятие, причем после полировки переход по лаку между старым и новым покрытием при определенном угле обзора может быть заметен. Если я правильно понимаю переход делают либо на узких участках, либо лакируют деталь полностью. В данном случае, судя по фотографиям, на рамке ветрового стекла переход сделать не проблема ( узкое место), а вот с левой стороны как был сделан переход?, если можно опиши пожалуста по подробней.
Привет костик,
Совершенно верно, плавный переход делаеться в самом узком месте. Так как на много лехче полеровать
и переход практичиски не видно. Но бывают случаи когда приходиться красить такие детали как двери
или крылья на половину. Один случай например если страховая компания не оплачивает покраску
рядом лежащих деталей, но хочется зделать хорошую работу и конечно же чтобы клиент был доволен.
Теперь о том как я справляюсь с этой задачей. База наносеться как в любом другом случае.
Лак: нанашу два слоя нормально потом повышаю давления и уменьшаю подачу лака и напыляю переход тонинким слоям
таким образом делаю переход плавнее. Для следующего шага есть от фирмы STANDOX специалный растворитель SMART BLEND PLUS
его я напыляю только на переход двумя слоями. Этот раствор помагает слиться свежаму и стараму лаку. Самое главное
место перехода должно быть очен хорошо заматированно. Я для этого применяю 3000. После хорошей сушки и полеровки переход полностью изчезает. Это мой метод,я не кого не хочу учить, возможно я чтото делаю не правильно, но
самое главно что клиенты и я довольны резултатом.
Спасибо Eugen, перед полировкой зону перехода обрабатываеш образивным материалом, если да то каким? Будет возможность попробую сделать твоим методом, пока делаю так: матую старое покрытие под лак 2000 абролоном или серым скотчбрайтом( его градация примерно 1500-2000),с водой, качество выполненого матования проверяю убрав большую воду салфеткой и высушив поверхность бытовым феном( сохнет быстро).Сам процесс лакирования: перекрываю базовое пятно в два слоя с запасом ( ширина запаса зависит от места ремонта), сливаю небольшое количество лака в емкость и разбавляю 1:1 растворителем для перехода фирмы NOVOL, убавляю подачу материала и прохожу этим составом границу тонким слоем , сливаю остатки, заливаю в бочек чистый растворитель для перехода и прохожу по границе и чуть дальше по два прохода тонко.После сушки прохожу по границе 2000 или 3000 абролоном иногда наждачной бумагой 1500-2000, с водой,(слегка главное не переусерствовать), дальше полирую в ручную пастой ЗМ №1( 09374) затем №2(09375), если нужен более глубокий глянец №3(09376).Eugen ты сварочные швы и остаточные очаги после удаления корозии перед нанесение шпаклевки чемнибудь покрываеш, если да то чем пользуешся7
Переход ничем не обрабатываю сразу преступоя к полиравке наченаю с 50417(3м) по тёмным цветам прохожу поверху 50383(3м) потив голограм.Сварочные швы обрабатыщаю первичным грунтом с цынковой добавкой.
Отправить комментарий