суббота, 5 ноября 2011 г.

Стыковка лонжерона.

Бывает когда ввариваешь часть лонжерона  не получается сварить его с подложкой из за того, что она мешает. Вот и в этот раз у меня была такая проблема. Вставить донорскую часть можно только сбоку, но тогда про закладку можно забыть. А без нее не очень хотелось, место очень ответственное. Не много пошевелив извилинами я придумал как выйти из такого положения. Подготовил деталь к монтажу как обычно, я отрезал лонжерон так чтобы когда я его вставил, образовался зазор 3-4 мм. Затем вырезал полоску на 5 мм меньше чем сторона лонжерона  и припаял к ней кусочек медного провода  диаметром 2-3мм













Затем держа за проволоку, вставил закладку во внутрь и повернул к стенке.

Дальше сделал одну прихватку вверху, а вторую чуть ниже середины. Все, закладка стоит. Теперь если сделать третью прихватку внизу, олово расплавится и проволока отпадет. Также поступил с другой стороны и снизу. Остались только углы по 5 мм, но их заварить не составило труда. В итоге получил качественное соединение. Зазор в 3мм как раз чтобы уложить в него сварочный шов.







































20 комментариев:

Адель комментирует...

Будет ли видео о ремонте этой машины?

Андрей комментирует...

Обязательно, просто работа еще не закончена, машина КИА СИИД.

Анонимный комментирует...

Здорово придумано, практично

Kostik комментирует...

Интересное решение Андрей, качество твоей работы вызывает уважение и неподдельный инерес к тому что ты делаеш!

Сергей комментирует...

Классно придумано на счет проволки. Как-то на ум даже не приходило что так сделать можно...

Алексей Р. комментирует...

Андрей обрабатывать чем будишь это место.

Андрей комментирует...

Я только первичным грунтом крою, а дольше работа маляра. Он ложит вторичный, герметики, антикор и после покраски обрабатывает внутри.

Eugen комментирует...

Привет Андрей, идея гениальная.
Андрей что такое антикор?

Юрий комментирует...

Я бы просто сделал пропил болгаркой сверху, оттуда бы всавил пластину и заварил, а не паял бы проволочку. Еще бы дополнительно сделал бы точки в за
88;анее просверленные отверстия с обеих сторон свариваемых деталей, не помешали б.

Андрей комментирует...

Я так не сделал, потому что на это было две причины. Во первых над местом стыковки имеется поперечный усилитель в багажнике. Соответственно металл двойной. А во вторых не хотел портить внешний вид пола. Так все швы вокруг запаски остались заводскими. Легче припаять проволоку, чем шпаклевать и красить пол багажника.

Анонимный комментирует...

Я не критикую - что сделано, то сделано, как всегда - на пять с плюсом. Просто, "прокручивая" информацию в голове, пытаюсь понять, можно ли сделать лучше. Фотки, кстати, малоинформативны (именно эти конкретные). А проволоку легче всего приварить контактной сваркой.
С ув., Юрий.

Андрей комментирует...

Суть припайки в том что при нагреве проволока сама отпадет, а приваренную надо отрезать. И по поводу малоинформативности объясните, просто на будущее буду знать как делать лучше. Так же ни кто не возбраняет делать советы, может действительно есть варианты работы лучше. Мы здесь все и общаемся для того чтобы делится опытом и знаниями, а не для того чтобы показывать кто из нас круче.

Andrey комментирует...

Андрей, а почему нельзя сперва приварить полоску к лондерону, а после уже с ней ставить на место? так можно вообще обойтись без проволки

Андрей комментирует...

Дело в том что лонжерон вставлялся вместе с крылом сбоку и тогда полоски мешают.

Анонимный комментирует...

што касается лонжеронов то по возможности желательно проставить арматурку ну или болт во внутрь,во первых место сварки даёт новое место слома при ни дай бог последующего дтп ну или покроям от шва отступать,сверлить,проваривать точками пластинку для того штоб шов при дтп просто не порвало по краю,это даёт равномерное распределение жосткасти при эксплуатации и я нагрузках на сам шов,вот :-)

Андрей комментирует...

Данный метод показывает как вставить усиление при ограниченном доступе, а не то что лучше. Хотя мое мнение болт или арматурка, это "колхоз".

Unknown комментирует...

А что происходит с голым металлом внутри? Он же там не чем не обрабатывается? А значит ржавеет потихоньку?

Андрей Бищенков комментирует...

После покраски все будет обработано антикором.

Unknown комментирует...

Спасибо за ответ. Но я интересовался про внутреннею часть лонжерона, там же остаётся голый метал. Он чем покрывается, мовилью допустим?

Андрей Бищенков комментирует...

Я это и имел ввиду, только не мовилем, а чем то другим. Мовиль слабо защищает. Сейчас много хороших средств, которые лучше его, не имеют цвета и запаха.