Опять матрешка попала в ремонт. Но теперь помимо переда надо делать зад и короб с дверью. С передом вопросов не возникало, а вот с задом пришлось по мозговать. Складки на крыльях явно говорили о деформации всего заднего пространства. Опять помог циркуль. Перемерял примерно два десятка размеров понял что задняя полка в салоне и все что выше ее сместилось относительно пола автомобиля в противоположную от удара сторону примерно на два с половиной сантиметра. Сомнения вызывала складка и зазор на левом крыле. Такое впечатление что она образовалась от удара сзади, но удар был сбоку. Да и следы на двери остались бы, но на ней даже не было ни одного скола краски. Выровнять ее удалось только после того как заднюю полку с крышей поставил ровно относительно пола. Так же много раз пришлось делать примерки фонарей и крышки багажника. Крышку наверно раз сто открыл - закрыл, пока подогнал все зазоры. Но а остальное уже было делать проще.
30 комментариев:
привет Андрей что то видео не могу посмотреть написано что видео ограничено ?????????
А так?
а так всё работает спасибо
Мой косяк, прошу прощения.
Андрей а маляр после тебя машину шпаклюет вообще ??? ты просто так метал рихтуешь что ему по моему со шпателем там делать не чего
Конечно шпаклюет, идеально ни когда не сделаешь. Это только PDRщики так могут.
PDRщики а это кто такие ?
Технология PDR - без покрасочное удаление вмятин. Правда не все они могут сделать, но благодаря инструменту и мастерству удается многое. Забей в поиске на You Tube PDR и посмотри. Вот там мастера.
Андрей а сколько времени ушло на эту работу у тебя
Больше недели, так как еще приходилось заниматься мелочью.
Андрей а сколько ты уже с машинами занимаешься ?
17 лет. Но только 5 лет как беру машины все подряд. А раньше брал только те которые мог сделать. Которые не мог, не брал. А сейчас беру, а потом думаю как ее делать.
Андрей а от инструмента мастерство тоже наверно не мало зависит ? ну и естественно умело им пользоваться
Всякий раз когда беру машину в ремонт встает один вопрос не как делать, а чем. Вот и начинаешь что то изобретать. И конечно наличие инструмента и всяких приспособлений облегчает и самое главное ускоряет ремонт. А качество зависит в основном от терпения и опыта.
ну основное наверное это стапель и гидравлика?
Стапель и гидравлика значительно расширяют возможности. Я начинал растягивать машины во дворе между деревьями с помощью обыкновенной лебедки с тросом. Затем понял что без какого нибудь подобия стапеля ни чего не получится. Машины стали сложнее и крепче. Были сделаны металлические балки скрепленные между собой и стойка с обычным домкратом. С этого все начиналось, потому что купить тогда ни чего было нельзя. И через 10 лет я пришел к тому что имею сейчас.
стапель классный у тебя я тоже себе такой в гараже хочу сделать только вот проблемы пока с рельсами встала не могу пока достать а они у тебя в землю на сколько забетонированы ?
Не много, примерно 40-50см. Можно наверно заменить двумя сваренными швеллерами на 100, а для прочности залить внутри бетоном. Я хотел сначала взять трубы и забетонировать, но не нашел толстостенной трубы на 100. Тогда остановил выбор на рельсах. Брал их на металлоломе.
Андрей ещё вопросик, а цепь у тебя не ездит по рельсе, когда тянуть начинаешь
Я снизу ставлю простую струбцину и она не скользит. На некоторых работах ее видно.
спасибо за информацию
Если что не ясно пиши на почту.
заранее спасибо обязательно обращусь
Матрешка как с перепою, такая мятая!!!! Ты ее прям отпоил и вылечил. Чудо лекарь!!! Браво, молодца!!!
привет Андрей, работаешь один? или в подмоге,имеешь людей,
Работаю с напарником.
андрей какой процент за сделанную работу платишь напарнику?если твой гараж и инструменты?
Все пополам, но это не тема для обсуждения. У нас свои заморочки.
Klasno:) respect uvajaemii:) ea toje kak vi beru mashinu i uje na4inaiu dumati 4em i kak eio zdelati:) no osnovnoi vapros u menia dlea razdumia kak mashinu zakrepiti i kak teanuti tak kak u menia net ni4ego:) tok dve koloni v garaje:))
Тут выход один, совершенствовать рабочее место. Бетонировать крепления, закладки, придумывать еще что нибудь.
Отправить комментарий