Машина праворукая, и с запчастями очень туго. Поэтому пришлось все восстанавливать. Больше возни оказалось с боковиной. Металл был сильно растянут из за очень жесткого удара. Поэтому пришлось три раза усаживать пузо и потом три раза рихтовать. Но результат стоил потраченного времени.
12 комментариев:
Андрей, если не секрет сколь стоит работа за заднее крыло
За все взял 5т.р. Сделал за два дня.
Привет Андрей. Молодец что скажешь.
Андрей,а пластину к проему приваривал при помощи споттера?
Да, споттером. Потом легче её убрать.
Работа выполнена супер, такое крыло восстановить сложно, но у тебя получилось отлично, но есть вопрос. Как потом снимал пластину приваренную спотером?
Пластину специально брал тоньше чем крыло. Чтобы при случайном отрыве порвалась она, а не крыло. Достаточно 0.5 мм. После того как вытянул бортик, не много сточил приварки болгаркой и отломил. Затем зачистил это место кругом.
Андрей напомни пожалуйста после всех работ ты чем покрываешь грунтом что за грунт марку напиши
андрей а споттер у тебя 220 в?
Грунт ВОDY 960, споттер на 220.
Парни, не проще заказать на японца оригинальные запчасти? у нас на разборках, в забайкалье, этих витцев, корон, марков, ипсумов и т.д.- немеряно! ну встанет вам тот же скат или крылья, например, на 1500 дороже из-за перевозки, зато никаких заморочек- покрасил, поставил и поехал. я думаю 3-4 дня подождать проще, чем эо же время править и шпаклевать
Да, может и проще, но пока железяки дойдут до нас, цена накрутится минимум в три раза. И еще один не маловажный аспект, это время. Ждать две-три недели не всякий хочет. Всем всегда нужно срочно. Тоже самое можно сказать и про наши машины у вас. Например крыло на Акцента у нас дешевле чем на Приору, а пока оно дойдет до вас, пройдет пару недель, да еще в цене вырастет в два раза.
Отправить комментарий