Не значительные повреждения этого автомобиля не потребовали работ на стапеле. Повреждены задние крыло и дверь, а также перед. Лонжероны раздавил между собой гидравликой. А правый пришлось опустить на пару сантиметров. Закрепил зажимом зад машины к полу и также конец лонжерона. А под его основание поставил обычный домкрат с подложкой. Понимая в этом месте опустил лонжерон. Дальше рихтовка крыльев и подгонка остального.
5 комментариев:
Если приходится заменять смятую часть геометрически сложного элемента (стакан и его продолжение к усилителю бампера), то как сделать правильно разрез, чтобы приварить часть-донор ?
Разрезы надо делать только в крайних случаях. А так стараться нужно делать по оригинальной сварке. То есть высверливаются и потом сваривать. И если есть необходимость резать.
Как всегда Андрей, все good.
А если отрезано, а не высверлено по заводскому шву ?
Тогда вымеряй все точно, делай закладку в лонжероне из полосы металла, стык не вари вплотную, оставь зазор 3мм для сварного шва. Потом заточишь и все будет гуд. А там где силовой нагрузки нет вари просто встык с обоих сторон и затачивай.
Отправить комментарий