Эту машинку зацепил колесом Камаз. Хозяин не много выровнял для приличного вида, а впоследствии пригнал довести всё до ума. Долго пришлось восстанавливать все ребра на плоскости, металл на Вольво толще чем допустим на японках или корейках. В задней двери отсутствует усилитель, поэтому плоскость держится за счёт своеобразного рельефа поверхности. Пришлось из за этого с ней повозится. То профиль не тот получается, то полотно играет. В общем про мучился не много с ней. На передней тоже возникла проблемка. Чтобы её сделать надо было срезать герметик между усилителем и полотном. Там какой то клей, очень прочный. Выручила струна для вырезания стёкол. Прогревал феном и одновременно резал, только так и справился. А вообще мне не понравились эти двери с ихним не правильным профилем.
6 комментариев:
Привет Андрей, великолепная работа слов нет!!!
Я уже дбе вольво S80 делал у обоих была бся сторона побита и я
сталкнулся с такимеже проблемами как и ты.
Поэтопу заменил бвери на бушные а переднее и забнеекрылья востонавливал.
Привет Андрей. работу свою ты выполнил как всегда +...тут и говорить не чего.в ролики для работы применил споттер.гребёнку...Какой инструмент применял ..подложки молоток .напильник.
Одна из нелюбимых машин для ремонта, еще не люблю делать лонжероны БМВ, стараюсь отмазаться.
Одно радовало при ремонте Вольво, что металл более толстый и податливый, чем на японцах, с ихними пивными банками вместо железа.
horoshaia rabota:)) o4eni nravitsa ea toje delal takie dveri ploha 4to oni imeiut s vnutrenei storoni malo okoshek v printsipe zakriti da i esli snimaesh steklopodiomnik teajelo klepati obratno a tak daaa metal prili4inii mojna rabotati.....o4eni nravoitsa spoter klasnaia veshi me4taiu o takom:))
Не плохая идея по ремонту авто. Надеюсь пригодится, если конечно не дай бог такое случится у меня.
Отправить комментарий