Наконец появилась работа с которой пришлось повозится. Форд не разъехался с с грузовиком. Повреждения получил перед. Не много ушли ложероны, но машина осталась на ходу. Вот это и погубило её. Хозяин завёл мотор и поехал. А когда разогнался капот открылся. Оказывается его надо хотя бы привязать было. Перед то пластиковый, и рассыпался. Результат на крыше, плюс лобовое стекло, капот и рваные боковины. Менять крышу на данном автомобиле по заводской технологии не реально. Так как по оконным проёмам она приварена контактной сваркой. А по боковинам пролита латунью, и по другому её не приварить. Поэтому вариант замены отпал сразу. Лонжероны и подрамник тянул по отдельности. Кроме этого были старые дефекты по кузову, которые были сделаны заодно.
6 комментариев:
Привет Андрей.работа выполнена на отлично.Особенно заинтересовала крыша.сколько времени затратил.А приспособу так и не смог рассмотреть ..может в блоге расскажешь.Удачи.
Андрей,привет.Аккуратная работа.Когда
ты делаешь крышу,чем контролируешь плоскость?Андрей,я просто прозрел от приспособы для подъёма крыши!Мой тебе РЕСПЕКТ!Ещё меня интересует,чем ты измеряешь лонжероны по высоте?Удачи в работе.
ВАСИЛИЙ.
На крышу потратил чуть больше двух дней. Плоскость контролирую металлической линейкой и рукой. Лонжероны меряю циркулем и расстоянием до пола. Он у меня по уровню сделан и стапель с машиной тоже по уровню получается.
Привет Андрей.
Как всегда отличная и аккуратная работа .
Стекло вырезаеш сам? Если да то чем?
В видео несмог рассмотреть менял ли ты шарниры капота.
Женя.
Стёкла вырезаю сам квадратной струной. В отличии от витой она режет, а не пилит. Клею тоже сам. Петли капота поставил новые, старые сильно загнулись.
Привет Андрей. Как всегда, отличная работа и все безупречно. Приспособление для поднятия крыши меня тоже заинтересовала, если можешь сфоткай.
Отправить комментарий