При рихтовке все используют стандартный набор. У меня он дополнен несколькими маленькими и парой больших. Маленькие помогают при финишной доводке. "Утюг" использую при рихтовке ровных частей, а "кирпич" на толстом металле, например лонжероны. В крайнем случае в ход идёт не большой отрезок рельсы. Ещё положил рядом два клювика для рихтовки. Один сделан из большого напильника, другой из зубила.
Так же имею две подложки из цветного металла. Первая, латунная. Ручка у ней, для удобства, съёмная. Поверхность сферическая. Можно работать как плоскостью, так и ручкой. Вторая свинцовая, поэтому металл на ней не расплёскивается.
9 комментариев:
Привет Андрей.Инструмент у тебя тол-
ковый!Да и по работам твоим видно,что
занимаешься рихтовкой автомобилей уже
давно.Видна старая "школа".Спасибо те
бе,что делишься со всеми своими нара-ботками.
Василий.
Привет Андрей..инструмент богатый. а латунь не мягкая.по цвету как бронза.
Нет не мягкая. Наоборот хорошо, металл не расплёскивается. А то потом пузо получается.
MMMM napilinik s takoi nase4ikoi u menia toooje esti:))) da soglasen narabotki staroi shkoli:) respect vam
А из чего изготавливали подложки ? Размеры есть ? Или дорабатывались опытным путём ?
Большая часть подложек покупных, но что то делал сам. Размеры делал опытным путем для своих рук.
Покупных ? Они так и назывались на ценниках "подложки для кузовного ремонта" или предназначались для чего-то другого ?
Андрей , скажи пожалуйста латунная подложка-отверстие у нее не сквозное?И какой диаметр ты для себя сделал вывод что лучше?Пожалуйста укажи диаметр свинцовой и латунной. И у сферической на сколько центр выше чем край.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
В латунной подложке отверстие не сквозное, диаметр примерно 60мм. Центр выше края примерно на 5мм. Свинцовая подложка диаметром 100мм, центр выше на 2мм.
Отправить комментарий