Чтобы каждому не отвечать, решил выложить свои захваты.
Сначала покупные зажимы.
Сначала покупные зажимы.
Теперь самодельные. У меня их два и они одинаковые, но к одному приварил звено цепи, для боковой тяги.
Ещё сделал вот такие переходники для труб, которые входят в отверстия зажимов. Длина пальцев рассчитана на один или два зажима. Работать ими приходится в основном в проёмах.
Переходники подходят ко всем моим захватам. Можно взяться сразу за два зажима, что я и делал на Ниве.
Так же на самодельные захваты у меня есть ресорная планка, которая позволяет тянуть вдоль. И мягкий захват, который я сделал больше десяти лет назад и успешно использую. Основой стал обыкновенный пожарный шланг.
А ещё есть куча всяких уголков, пластин и другой всячины, за которую можно тянуть. У меня для этого целый ящик стоит
12 комментариев:
Андрей глядя на инструмент вспомнилась одна пословица:у рыбака
много удочек не бывает. так и у мас
теров тоже много инструмента не бывает.
Олег.
Полностью с тобой согласен. При ремонте всегда проблема не как сделать, а чем. Иметь всё просто не реально. машин и марок много, и на каждую не напосёшся.
Да Андрей ты прав много марок и моделей и часто надо чтото спецеальное.
Уже несколько раз незноа как паставит машину на стапел с тем что уменай есть.
Кстати Андрей как ты ставил NISSAN MICRA на стапель, в видео невидно?
Там удар был слабый и я его просто за заднее крепление подрамника привязал. Прикрутил пластину с проушиной и за неё закрепил. А вообще если не могу закрепить машину, я привариваю к силовой части пластины и за них креплю. Так получилось с Опелем. Сзади не смог поставить зажимы, подвеска вплотную к отбортовке короба. Я приварил к торцу полосу, а её зажал зажимом стапеля.
Я не неста варить, взял на пракат спец. крепления для Nissan Micra которые потходят к моему стапелю,так как удар в зад был довольно сильный.
Мне взять негде, так что выкручиваюсь сам как могу. Тем более у меня стапель самодельный и ни какие другие захваты не подойдут.
Андрей ,напишите пожалуйста какой марки у Вас гидравлическое оборудование.
Два обратных цилиндра по 10т. Набор гидравлических растяжек. Два ручных насоса. Все китай, малозапоминающегося названия. Мечтаю о пневмогидравлическом насосе, но дороговато они стоят.
Андрей,хотел поинтересоваться,ломалась или текла гидравлика:насос или цилиндр?
Все обратные цилиндры не много сопливят практически с новья, доливаю раз в два года. Но цена китайцев - копейки.
Понятно,спасибо.
Андрей , укажи пожалуйста величину губок(высота ,ширина) ,которые используются для зажима на стапеле. Если можно с фотографией в раскрученном виде.Одна сторона зажима съёмная ,укажи пожалуйста величину той губки которая зажимает порог, одинаковы ли они с нижней?Имеют ли они риски и с помощью чего ты их сделал?Укажи пожалуйста величину цилиндра в которую они вставлены, вращаются ли они ?Регулируются ли они по длине или имеют резьбу?Если вращаются то фиксируются ли они ?А то на фотографии видно болты на цилиндре для чего они?
Отправить комментарий