Наконец разделался с Нивой. Вообще наши автомобили делать тяжело в плане геометрии. Даже на новых машинах расхождение размеров 5-10мм. Так было и на этом экземпляре. Машина новая, при замерах целая сторона оказалась на 5мм короче повреждённой. Это при том, что новые двери на битой стороне просто не влазили в проёмы. Даже по днищу, которое было целое, расхождения 5мм на полутора метрах длины. Вот так делают наши тазики. Про качество я просто молчу. От удара в колесо оторвался по сварке кронштейн поперечной тяги, вдобавок между металлами уже ржа. А колесо даже не спустило. В общем не приятных впечатлений при работе было много, так что смотрите как это было.
18 комментариев:
Ой молодец Андрей даже не спрашиваю сколько времени делал...
Провозился с нивой 8-10 дней, точно не помню. Думал ни когда не закончу.
Прекрасная радота, 8-10 дней для такого ремонта я думаю соовсем немного.
Андрей я заметил на новой крыше какието отверстия ты их завари? Как?
Привет Андрей!Отличная работа,скажи а чем ты снимаешь краску до металла?(как называется круг) Крышу изнутри грунтовал и красил?
Отверствия на крыше для релингов, но на этой машине их нет. Крыша от люксовской нивы. Я их просто запаял оловом.
Денис посмотри инструмент, там есть ссылочка, круги.
Андрей, а почме запаял оловом а незаварил?
Потому что металл поведёт, а так подложил жестянку, оловом залил, зачистил болгаркой и практически шпаклевать нечего. Я же ещё про маляра думаю, как ему потом делать.
Андрей, что металл неповедёт ето да.
Но я боюсь что лопнет или выпадет уже пару рас думал
попродовать так и не рескнул.
Много раз так делал и ни разу ничего не отпало. Просто подложки надо залудить заранее и хорошо зачистить кромку дырки.
Андрей, исходя из чего формируется цена на жестяные работы? Есть какие то критерии?
Да критерии есть. Первое, это какой человек. Свой или посторонний. Не буду же я с друзей брать такие же деньги как и с остальных. Так же сюда можно отнести людей по которым видно, хороший человек который просто попал в беду. А есть такие которые видят у себя на голове императорскую корону. Во вторых, марка машины. Например, если делая крыло я разобью фару на мерседес или восьмерку. Разница есть. Эти критерии влияют на цену, но не очень. Главное, это сколько времени займет работа. Я просто оцениваю свой рабочий день в определённую сумму. Но тут тоже есть особенности, которые долго перечислять. Проще пост написать.
Да уж расценки дело тонкое.клиент делает всё чтоб сбить цену мастер минимзирует затраты на ремонт отсуда
много сервисов много недовольных клиентов и очень мало людей понастоящему делающих качественный ремонт и людей желающих достойно заплатить за ремонт
Просто к каждому клиенту нужен свой подход. Олег, ты получал моё письмо?
Будем ждать пост на эту тему. Я хочу посерьёзнее увлечься жестяными работами, поэтому интересуюсь.
Нет Андрей не получал...
Олег.
Спасибо Андрей получил письмо!!!
Чем и как измеряешь геометрию, если не секрет?
Есть рулетка и вот это http://repin769.blogspot.com/2010/12/blog-post_4184.html
Отправить комментарий