Вот опять появилась работа для стапеля. Форд с боковым ударом в перед. Машина была отдана в ремонт какому то мастеру. За три месяца его работы автомобиль пришел вот в такое состояние. В конце концов у хозяина не хватило терпения больше ждать и Форд попал ко мне, для дальнейшего ремонта. Что имеем? Оба лонжерона ушли бок вместе со стаканами. Правый к тому же деформирован об двигатель. Главное, что при ремонте не от чего плясать. То есть геометрия нарушена полностью. Развал не регулируемый и без точных данных по кузову его не сделать. Пришлось искать размеры. Кстати, кто и где берёт такую информацию? Если что, у меня есть на кое какие машины, спрашивайте, поделюсь. В итоге на Форда ушло пять дней.
7 комментариев:
Андрей я абратил внимание что вы васнавном Б.У. запчастями ползуетесь из за зены или их легче купить?
Цена наверно главное, да и новое часто бывает плохого качества. А б\у всетаки уже стояло, значит деталь должна подходить.
Плохого качества? Ани тагда не оригинальные или? Унас есть два варианта оригинальные и неоригинальные ани чуть дешевле но инагда триходится подгонять чутьчуть .Б/У брать магу невсегда сматря кто платит ремонт.
У нас не оригинал часто плохого качества. В основном Тайвань.
Это дерьмо и унас есть ани самые дешовые, в некоторых случиях даже дешевле чем Б/У, их очень редко берут так как очень много времени уходит на патгатофку(гнуть варить падганять атверстия для паваротников)
А иногда выбора нет и приходится ковыряться с таким дерьмом.
Я тебе не завидую у меня всегда есть выбар
Отправить комментарий