воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Обычная Соната.

Это был обычный ремонт обычной машины. Но так как поджимало время и финансы, нужно было сделать все быстро и не дорого. Машина хорошего человека, попавшего в не простую ситуацию. Были куплены новые двери, остальное пришлось восстанавливать. По коробу внизу был сильный залом с протяжкой и я решил его вытянуть сразу до снятия боковины, так как потом просто отрихтовать его не получилось бы. Затем вырезал часть боковины, вытянул все усилители, подогнал новые двери и приварил на место отрихтованную часть. После покраски приклеил новые пленки на рамки дверей и собрал машину. К сожалению в спешке забыл снять результаты своего труда. Так что сильно не ругайте. Главное что хозяин полностью остался доволен результатом работы.

вторник, 16 апреля 2013 г.

Ремонт Ситроена С4, зад.

Ситроенчик в новом кузове. Боковой удар в заднюю часть. Удар довольно сильный, у той иномарки что ударила, морды не было вообще. Хорошо что в заднем бампере очень мощная дюралевая балка. Она перераспределила силу удара на второй лонжерон. Думаю, если бы не она, зад был бы в лепешку левой стороны. Все таки современные автомобили на много крепче старых. Раньше при таком ударе, кузов складывался пополам, а сей час ничего страшного. Машинка эта была новая и ремонт решили провести, как можно ближе к идеалу. В связи с этим решили заменить пол багажника и еще кое какую мелочевку на новые. Получилось довольно не плохо. Да и маляр не подкачал, сделал на совесть, за что ему особая благодарность.

среда, 10 апреля 2013 г.

Рэндж Ровер.

Вот такой заехал в ремонт джипчик. Машинка хоть и не новая, но в запчастях очень дорогая. Если с передом все было просто, алюминий менять весь, то с задним крылом пришлось повозиться. Капот, крыло и фару привезли б\у. Телевизор почти не пострадал, правый брызговик расшил, подтянул, рихтанул и сварил обратно. А вот с капотом получилась засада. С виду он был целым, а когда поставили на машину оказалось что он весь кривой. Ровнять такое алюминиевое изделие я не взялся, да и хозяин решил его сдать обратно и купить новый. Ценник конечно космический, как крыло от самолета. В общем капот меняли уже в малярке. Крыло хоть и оказалось железным, но толщина металла была приличной. Благо у споттера был приличный запас по мощности и он с этим справился. Даже гребенку одну угробил, разогнулись и поломались крючки. К тому же низ крыла пришлось вырезать и сделать латку, так как эта часть не подлежала восстановлению. В общем получилось как то так.

вторник, 2 апреля 2013 г.

Замена задней панели на Микробе.

Прошу прощение за долгое отсутствие. Во первых машину менял, что потребовало несколько дней перерыва в работе. А во вторых работы много, вся не интересная и не раз уже показанная на сайте. Да и съёмка с подготовкой материала требуют времени. А его как всегда в обрез. Итак, маленький ремонт, показывающий порядок замены задней Панели на Ниссан Микра. С виду все было чинно и благородно, но под бампером как всегда не так все красиво.